Схема размещения рекламных конструкций на территории

Сковородинского района Амурской области


Вакансии организаций и учреждений Сковородинского района


ТИХООКЕАНСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ


333.jpg


123.jpg


6001.jpg


banner_nadv.ru__0.jpg


амуризбирком_132_48.jpg


тел.jpg


nac_proekt.jpg


пешеход.gif


банер куми.gif


банер куми.gif

 

Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций


ВФСК ГТО

 

 vibory.jpg 

 b2.jpg b3.jpgБез имени-1.jpg   rosreestr.jpg
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов banner.jpg opros.gif 
чистый город.jpg
1338190631909.jpg Визитки - копия.jpg   budget4cit.jpg 


Курсы валют на 19.11.2017

USD
Доллар США
59.6325 -0.3573
EUR
Евро
70.3604 -0.3436
CNY
Китайских юаней
89.8702 -0.5753
Погода

Образцы претензий


Образцы претензий и заявлений по защите прав потребителей

ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (ПРЕТЕНЗИИ)

Один экземпляр заявления вручается руководителю организации – продавца (исполнителя) (в общий отдел, канцелярию, секретарю, но желательно вручить лицу, ответственному за получение корреспонденции) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.

Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением. Кроме того, в описи необходимо указать, какие документы вложены в заказное письмо.

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ (ПРЕТЕНЗИЙ) И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДРЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Приложения)

Файлы для загрузки:

Претензия в связи с неудовлетворительным содержанием общего имущества собственников в многоквартирном доме

Претензия в случае нарушения сроков предоставления коммунальных услуг для частного дома

Претензия в случае обнаружения несоответствия цен на ценниках, в чеках и на сканерах на один и тот же товар

Претензия на возврат (обмен) товара надлежащего качества

Претензия на ненадлежащую информацию в кредитном договоре

Претензия на предоставление ненадлежащей информации о работах (услугах)

Претензия на технически сложный товар с недостатками, обнаруженными в течениие 15 дней с момента покупки

Претензия на технически сложный товар с существенным недостатком, обнаруженным после истечения 15 дней с момента покупки

Претензия на условия, ущемляющие права потребителя в договоре банковского вклада

Претензия на услуги телефонной связи, необоснованное предъявление счета за услуги связи

Претензия на услуги телефонной связи, необоснованное приостановление услуг связи

Претензия на услуги телефонной связи, неправомерное изменение условий договора в одностороннем порядке

Претензия на услуги телефонной связи, отказ (уклонение) оператора связи от заключения договора

Претензия возврат товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока, кроме товаров, входящих в утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 № 575

Претензия о нарушении исполнителем сроков оказания платных медицинских услуг

Претензия о нарушении сроков выполненной работы (оказанной услуги)

Претензия о нарушении сроков и (или) недостатках в оказанной услуге

Претензия о недостатках выполненной работы (оказанной услуги)

Претензия о недостатках работы из материала (с вещью) потребителя

Претензия о непредоставлении надлежащей информации о товаре

Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

Претензия о предоставлении некачественных медицинских услуг

Претензия о предъявлении требований при обнаружении в товаре недостатков, кроме технически сложных товаров

Претензия по некачественному предоставлению услуги автостоянки

Претензия по поводу условий, ущемляющих права потребителя в кредитном договоре

Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом

Претензия продавцу турпродукта

Претензия туроператору

Яндекс.Метрика
версия для слабовидящих