budget4cit.jpg


автобус.jpg

График маршрута № 600 "Благовещенск-Сковородино"


аэф.jpg


Схема размещения рекламных конструкций на территории

Сковородинского района Амурской области


Вакансии организаций и учреждений Сковородинского района


ТИХООКЕАНСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ


логотип.jpg


БАНЕР ОНФ.jpg


333.jpg


123.jpg


6001.jpg


banner_nadv.ru__0.jpg


амуризбирком_132_48.jpg


тел.jpg


nac_proekt.jpg


пешеход.gif


банер куми.gif


банер куми.gif

 

Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций


ВФСК ГТО

 

 vibory.jpg 

 b2.jpg b3.jpgБез имени-1.jpg   rosreestr.jpg
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов banner.jpg opros.gif 
чистый город.jpg
1338190631909.jpg Визитки - копия.jpg     


Курсы валют на 19.10.2019

USD
0.0000
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ИНФОРМ


21.08.2019

В данный момент Глава района заручился поддержкой губернатора области и Правительства области, а также этот проект поддержали на более высоком уровне в Министерстве РФ по развитию ДВ. Реализация этого проекта даст импульс в развитии Сковородинского района, это будет один из мощных локомотивов, вокруг которого будут образовываться различные направления деятельности и бизнеса, пойдут грузовые потоки, а также будет развиваться туристическое направление с привлечением китайских и русских туристов. В будущем это будет очень крупный транспортно-логистический узел, который согласно всех планов задействует три региона: Забайкальский край, Республику Саха (Якутия), Амурскую область. Были проанализированы товаропотоки и, исходя из этого, определена необходимая пропускная способность. Удобное расположение наверняка заинтересует соседние регионы. Есть крупные организации, корпорации, предприниматели, которые готовы осуществлять перевозки по данному направлению. И все это уже не далеко, согласно дорожной карты инвестора к строительству пункта пропуска они приступят в апреле 2020 года, закончат и сдадут объект в 2021 году. И параллельно будет вестись проработка и согласование еще более серьезного направления, а именно строительство железнодорожного моста через реку Амур. Потенциальный мостовой переход через реку Амур в районе села Джалинда сократит расстояние экспортных перевозок и снизит нагрузку на Транссиб, БАМ и порты Хабаровского и Приморского портов. При реализации данного направления перспективы еще более выгодны и колоссальны. Пока об этом конечно, говорить рановато, сначала необходимо реализовать строительство таможенного пункта пропуска Джалинда - Мохэ. Кстати, сегодня в Приамурье на сухопутной границе с Китаем работают три пункта пропуска. Джалинда — Мохэ станет четвертым.

20190815_190655.jpg20190815_191721.jpg20190815_190711.jpg


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика
версия для слабовидящих