budget4cit.jpg


автобус.jpg

График маршрута № 600 "Благовещенск-Сковородино"


аэф.jpg


Схема размещения рекламных конструкций на территории

Сковородинского района Амурской области


Вакансии организаций и учреждений Сковородинского района


ТИХООКЕАНСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ


логотип.jpg


БАНЕР ОНФ.jpg


333.jpg


123.jpg


6001.jpg


banner_nadv.ru__0.jpg


амуризбирком_132_48.jpg


тел.jpg


nac_proekt.jpg


пешеход.gif


банер куми.gif


банер куми.gif

 

Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций


ВФСК ГТО

 

 vibory.jpg 

 b2.jpg b3.jpgБез имени-1.jpg   rosreestr.jpg
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов banner.jpg opros.gif 
чистый город.jpg
1338190631909.jpg Визитки - копия.jpg     


Курсы валют на 13.12.2019

USD
0.0000
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ИНФОРМ


21.08.2019

«Сработали грамотно и оперативно»: пенсии на подтопленные территории Почта России доставила в первую неделю августа

      Паводковая ситуация в Приамурье нормализовалась: из всех жилых домов ушла вода, по состоянию на 14 августа, остаются подтопленными 120 придворовых территорий. Стабилизация обстановки позволила Отделению Пенсионного фонда по Амурской области и Почте России вернуться к финансированию территорий и доставке пенсии по графику, а также подвести итоги совместной работы в напряженном режиме ЧС. Исходя из предоставленных УФПС данных, Почта осуществила доставку пенсий на подтопленные территории в первую неделю августа.

      Напомним, что сразу после объявления режима ЧС в Амурской области Отделение ПФР утвердило план работы в этот период. В частности, ежедневно осуществлялся сбор оперативной информации от территориальных органов ПФР о паводковой обстановке, был организован прием звонков от пострадавших от паводка амурчан, руководители Отделения и терорганов принимали участия в работе КЧС, были осмотрены ПВРы, в сельских администрациях были организованы выездные приемы, размещены памятки и номера горячих линий в клиентских службах, пунктах временного размещения и сельских администрациях. Ежедневно с Почтой России обсуждались вопросы досрочного финансирования и запрашивались списки получателей выплат на подтопленных территориях.

      29 и 30 июля Отделением ПФР по Амурской области по запросу Почты были досрочно профинансированы пенсии порядка 6 тысяч жителей из 10 районов области, пострадавших от паводка. Почта начала доставлять пенсии 1 августа и за неделю осуществила 100%-ную доставку практически на все территории. В первые три дня пенсии «долетели» в Норск Селемджинского района и Угловое Мазановского района, где была наиболее критичная паводковая ситуация.

      Однако где-то досрочное финансирование оказалось лишь превентивной мерой — например, к началу доставки вода уже сошла и обстановка нормализовалась: в таких населенных пунктах Почта осуществляла доставку по графику.

      6 августа ОПФР досрочно профинансировало выплату пенсий за август жителям еще 75 амурских сел, где был риск подтопления и, как следствие, несвоевременной доставки. Здесь почтовая служба также исходила из складывающейся паводковой обстановки: часть выплат доставляла досрочно, часть — по графику.

      На сегодняшний день ситуация в регионе нормализовалась. Необходимости в досрочной выплате нет.

      13 августа управляющий Отделением Пенсионного фонда по Амурской области Елена Гончарова приняла участие в итоговом совещании под руководством заместителя Министра труда и соцзащиты населения РФ Алексея Черкасова. Он прибыл в Приамурье 9 августа в связи с решением об оказании области федеральной помощи из-за прошедшего паводка.

      Основной вопрос встречи — это осуществление компенсационных выплат пострадавшим за счет дополнительных средств, выделенных из резервного фонда Правительства РФ. Алексей Черкасов поблагодарил коллег за работу, но попросил руководителей территориальных управлений СЗН ускориться в формировании федеральных списков граждан, претендующих на выплаты.

      Что касается выплаты пенсий, то вопросов к Отделению Пенсионного фонда у замминистра не возникло. В ходе рабочей поездки в подтопленные территории — Белогорск и Мазановский район — он лично беседовал с пострадавшими от паводка гражданами и убедился, что перебоев с доставкой пенсий нет. 

      — Стоит отметить, что за период ЧС на «горячую линию» Отделения ПФР по Амурской области и его территориальных органов поступило 45 звонков от граждан, пострадавших от паводка, связанные с выплатой пенсий и восстановлением утраченных документов. Сейчас такие звонки единичны, обращений в клиентские службы по вопросам ЧС нет. Из чего мы делаем вывод, что наши граждане знают, как действовать, как получить выплаты. Значит мы сработали грамотно и оперативно, — отметила управляющий амурского ОПФР Елена Гончарова.

      «Горячая линия» Отделения ПФР по Амурской области — 8 (4162) 202-400.



Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика
версия для слабовидящих