вакансии транснефть.jpg

Вакансии Транснефть


автобус.jpg

График маршрута № 600 "Благовещенск-Сковородино"


аэф.jpg


Схема размещения рекламных конструкций на территории

Сковородинского района Амурской области


Вакансии организаций и учреждений Сковородинского района


ТИХООКЕАНСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ


логотип.jpg


БАНЕР ОНФ.jpg


333.jpg


123.jpg


6001.jpg


banner_nadv.ru__0.jpg


амуризбирком_132_48.jpg


тел.jpg


nac_proekt.jpg


пешеход.gif


банер куми.gif


 

Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций


ВФСК ГТО

 b2.jpg b3.jpgБез имени-1.jpg   rosreestr.jpg
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов banner.jpg opros.gif 
чистый город.jpg
1338190631909.jpg Визитки - копия.jpg     


Курсы валют на 12.07.2020

USD
0.0000
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ИНФОРМ


18.05.2020

Гитару и горные лыжи помог вернуть забайкальцам сервис забытых вещей ОАО «РЖД»

      С марта 2019 года по настоящее время более 300 забытых вещей было найдено в поездах формирования Забайкальского филиала АО «ФПК» и возвращено владельцам с помощью онлайн-сервиса ОАО «РЖД».

      Чаще всего пассажиры забывали документы, одежду, ноутбуки, планшетные компьютеры, наушники, зарядные устройства к гаджетам, барсетки, кошельки и многое другое. Среди необычных находок – гитара, горные лыжи и ортопедическая подушка.

      Сервис поиска забытых вещей начал работать 1 марта 2019 года. Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

      После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично.

      Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования. 


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика
версия для слабовидящих