вакансии транснефть.jpg

Вакансии Транснефть


автобус.jpg

График маршрута № 600 "Благовещенск-Сковородино"


аэф.jpg


Схема размещения рекламных конструкций на территории

Сковородинского района Амурской области


Вакансии организаций и учреждений Сковородинского района


ТИХООКЕАНСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ


логотип.jpg


БАНЕР ОНФ.jpg


333.jpg


123.jpg


6001.jpg


banner_nadv.ru__0.jpg


амуризбирком_132_48.jpg


тел.jpg


nac_proekt.jpg


пешеход.gif


банер куми.gif


 

Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций


ВФСК ГТО

 b2.jpg b3.jpgБез имени-1.jpg   rosreestr.jpg
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов banner.jpg opros.gif 
чистый город.jpg
1338190631909.jpg Визитки - копия.jpg     


Курсы валют на 14.08.2020

USD
0.0000
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ИНФОРМ


03.07.2020

1 июля исполнится 120 лет с момента открытия постоянного движения по Забайкальской железной дороге 


       1 июля 1900 года Забайкальская железная дорога была открыта для общественного пользования между станциями Иркутск и Сретенск, включая  железнодорожную переправу на озере Байкал между станциями Байкал и Мысовая, с местом нахождения управления дороги в городе Иркутске. Именно это событие считается официальной датой ввода магистрали в эксплуатацию.
     Забайкальская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути.
     В 1857 г. генерал-губернатор Восточной Сибири Н.Н. Муравьев-Амурский ходатайствовал о постройке железной дороги на территории Сибири. В 50-70-х годах XIX века были проведены изыскания и составлено несколько проектов сооружения трассы. Но только в середине 80-х годов XIX века идея строительства железной дороги на территории Сибири и Дальнего Востока серьезно стала обсуждаться в российском правительстве.
     6 июня 1887 года было принято правительственное решение о сооружении Транссибирской магистрали. Во избежание усиления зарубежного влияния решили строить дорогу на средства казны, не привлекая иностранный капитал. В 1887 г. экспедициями инженеров О. П. Вяземского, Н. Н. Меженинова и А. И. Урсати были начаты изыскания трассы Среднесибирской, Забайкальской и Южно-Уссурийской железных дорог.
     В феврале 1891 года вышел Указ о строительстве «сплошной через всю Сибирь железной дороги». 19 мая 1891 года во Владивостоке началось сооружение Великого Сибирского пути.
     С 1892 г. на всех дорогах, кроме Амурской, развернулись изыскательские и строительные работы, и уже летом 1898 года первый поезд прибыл в Иркутск. 1 июля 1900 года Забайкальская железная дорога была открыта для общественного пользования между станциями Иркутск и Сретенск.
     В 1905 г. Благовещенская городская дума обратилась с просьбой в Совет Министров о строительстве Амурского участка Великого Сибирского пути. Купцы и промышленники Сибири особенно ратовали за строительство последнего отрезка Транссиба. При поддержке П. А. Столыпина решение о сооружении дороги приняли в Совете министров. 3 апреля 1908 года вышел указ «О приступе к сооружению Амурской железной дороги распоряжением казны и за ее счет».      
Сегодня Забайкальская железная дорога, являясь филиалом ОАО «РЖД», остается одной из ключевых частей Транссибирской магистрали и выполняет роль связующего транспортного звена между Россией и Китаем. Первые десятилетия XXI века стали для ЗабЖД эпохой масштабной модернизации производственных мощностей и развития инфраструктуры.



обложка.jpg


DSC_0015.jpg


Грузовые_поезда_002.jpg


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика
версия для слабовидящих