ocenka.jpg

ОАТОС.png

вакансии транснефть.jpg

Вакансии Транснефть


автобус.jpg

График маршрута № 600 "Благовещенск-Сковородино"


аэф.jpg


Схема размещения рекламных конструкций на территории

Сковородинского района Амурской области


Вакансии организаций и учреждений Сковородинского района


ТИХООКЕАНСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ


логотип.jpg


БАНЕР ОНФ.jpg


333.jpg


123.jpg


6001.jpg


амуризбирком_132_48.jpg 


тел.jpg 


nac_proekt.jpg 


пешеход.gif 


банер куми.gif


 

Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций


ВФСК ГТО

 b2.jpg
b3.jpg
Без имени-1.jpg
   rosreestr.jpg

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
 banner.jpg

  
чистый город.jpg 

1338190631909.jpg


 Визитки - копия.jpg 


ПАМЯТКА НВОС.jpg
Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащие региональному государственному экологическому надзору




Курсы валют на 09.04.2021

USD
0.0000
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ИНФОРМ


04.03.2021

      Управление Роспотребнадзора по Амурской области в преддверии Международного женского дня обращает внимание потребителей на правила выбора парфюмерной продукции, цветов, ювелирных изделий, чтобы подарки были безопасными и качественными.

      Ювелирные изделия

      Ювелирное изделие - это изделие из драгоценных металлов с использованием различных видов художественной обработки со вставками из драгоценных, полудрагоценных, поделочных цветных камней и других материалов природного или искусственного происхождения или без них, применяемое в качестве различных украшений, различных утилитарных предметов быта и (или) для декоративных целей.

      Особенности продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней содержатся в Правилах продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

      Продажа ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, произведенных в Российской Федерации, ввезенных на ее территорию, подлежащих опробованию, анализу и клеймению, осуществляется только при наличии на этих изделиях оттисков государственных пробирных клейм, а также оттисков именников (для изделий российского производства).

      Допускается продажа ювелирных и других изделий из серебра российского производства без оттиска государственного пробирного клейма.

      Продажа ограненных драгоценных камней осуществляется только при наличии сертификата на каждый такой камень.

      Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, выставленные для продажи, должны быть сгруппированы по их назначению и иметь опломбированные ярлыки с указанием наименования изделия и его изготовителя (или импортера и страны происхождения (производства) изделия), артикула и (или) модели, общего веса изделия, наименования драгоценного металла и его пробы, наименования, веса, формы огранки и качественно-цветовых характеристик вставок драгоценных камней, наименования вставок, не относящихся к драгоценным камням, а также цены изделия.

      При передаче приобретенного товара потребителю продавец проверяет соответствие ювелирного изделия данным, указанным на ярлыке, а для ограненных драгоценных камней - соответствие сертификату на каждый ограненный драгоценный камень.

      По требованию потребителя в его присутствии проводится взвешивание приобретенного ювелирного и другого изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней с применением средств измерений, находящихся в исправном состоянии и соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

      Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, а также ограненные драгоценные камни должны иметь потребительскую упаковку.

      На территории Российской Федерации допускается продажа ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, а также сертифицированных ограненных драгоценных камней дистанционным способом продажи товара.

      При дистанционном способе продажи товара возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, а также сертифицированных ограненных драгоценных камней надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца, и потребительская упаковка. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней у этого продавца.

      Парфюмерная продукция

      Парфюмерные жидкости подразделяют на духи, парфюмерные, туалетные и душистые воды и одеколоны, которые отличаются значениями физико-химических показателей: суммой массовых долей душистых веществ, объемной долей этилового спирта, стойкостью запаха и прозрачностью жидкости.

      Парфюмерная продукция должна соответствовать требованиям Технического регламента ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», который распространяет свое действие на выпускаемую в обращение на территории государств - членов ТС парфюмерно-косметическую продукцию в потребительской таре.

      Помимо этого, парфюмерная продукция должна соответствовать требованиям ГОСТ 31678-2012 «Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия» (стандарт распространяется на спиртосодержащую парфюмерную жидкую продукцию - духи, одеколоны, парфюмерные, туалетные и душистые воды) и ГОСТ 32853-2014 «Продукция парфюмерная твердая и сухая. Общие технические условия».

      При продаже парфюмерной продукции продавец должен соблюдать требования Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) и Правил продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

      Парфюмерная продукция, соответствующая требованиям ТР ТС 009/2011, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов ТС. Это значит, что информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения о товаре:

      - наименование, название (при наличии) парфюмерной продукции и ее назначение;

      - наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

      - страна происхождения парфюмерной продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);

      - наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства - члена ТС;

      - номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерной продукции номинальным объемом менее 5 мл, или ее пробника;

      - срок годности (дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись "годен до" (месяц, год) или "использовать до" (месяц, год);

      - описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;

      - особые меры предосторожности при применении продукции (при необходимости);

      - номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерной продукции;

      - сведения о способах применения парфюмерной продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерной продукции;

      - список ингредиентов/состав продукции (при этом, парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава). Список ингредиентов может быть представлен либо на государственном языке, либо в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита. Наименование изготовителя, местонахождения изготовителя и название продукции могут быть написаны с использованием букв латинского алфавита.

      Перед выпуском в обращение парфюмерно-косметическая продукция подвергается процедуре оценки соответствия требованиям ТР ТС 009/2011 в форме декларирования, государственной регистрации согласно перечню.

      Обязательная маркировка духов и туалетной воды введена с 1 октября 2020 г. По общему правилу с этой даты духи и туалетная вода (парфюмерная продукция) маркируются, сведения о маркировке, вводе в оборот, обороте и выводе из него вносятся в систему "Честный знак". Переходный период действует:

  • до 1 апреля 2021 г. До этой даты разрешено ввозить в Россию и реализовывать ввезенные комплекты и наборы товаров, включающих парфюмерную продукцию, без маркировки и внесения сведений о таких комплектах и наборах в систему "Честный знак";

  • до 30 сентября 2021 г. До этой даты разрешена реализация без маркировки парфюмерной продукции, произведенной или ввезенной в Россию до 1 октября 2020 г. и не реализованной по состоянию на эту дату;

  • до 31 октября 2021 г. До этой даты участники оборота духов и туалетной воды вправе маркировать парфюмерную продукцию, которая произведена или ввезена в Россию до 1 октября 2020 г. и по состоянию на эту дату не была реализована, при условии ее регистрации в системе "Честный знак" с сокращенным перечнем информации. Сведения о маркировке данной парфюмерной продукции вносятся в указанную систему до 1 декабря 2021 г.

        Правила маркировки духов и туалетной воды утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 N 1957.

      Цветочная продукция

      При выборе цветов необходимо обратить  внимание на информацию, которую продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя: наименование товара; место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) продавца, место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей; наименование страны происхождения товара; цена в рублях и условия приобретения; видовое название цветов, сведения об особенностях их содержания и разведения; номер и дата разрешения на ввоз на территорию Российской Федерации дикорастущих растений, выданного органом страны-экспортера или иным уполномоченным органом.

      При покупке цветов продавец обязан выдать документ, подтверждающий оплату покупки. В случае, если кассовый чек не содержит видовое название и количество растений, вместе с товаром покупателю должен быть передан товарный чек, подписанный продавцом, в котором указываются данные сведения, а также наименование продавца, дата продажи и цена.   

      Цветочная продукция и парфюмерно-косметические товары, как товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, не считая дня покупки. Поэтому вернуть их в магазин можно только при обнаружении недостатка, либо если при покупке не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. При этом недостаток товара - это несоответствие товара: предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару; условиям договора (договор может не заключаться вообще или не соответствовать предъявляемым к нему требованиям); целям, для которых товар такого рода обычно используется; целям, которые преследует при покупке товара потребитель (при условии, что он информировал он этом продавца); образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию.

      При обнаружении недостатков в парфюмерно-косметических товарах и цветочной продукции потребитель в соответствии  с требованиями ст.18 Закона о защите прав потребителей» вправе:

      - потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);

      - потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;

      - потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;

      - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика
версия для слабовидящих