ocenka.jpg

ОАТОС.png

вакансии транснефть.jpg

Вакансии Транснефть


автобус.jpg

График маршрута № 600 "Благовещенск-Сковородино"


аэф.jpg


Схема размещения рекламных конструкций на территории

Сковородинского района Амурской области


Вакансии организаций и учреждений Сковородинского района


ТИХООКЕАНСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ


логотип.jpg


БАНЕР ОНФ.jpg


333.jpg


123.jpg


6001.jpg


амуризбирком_132_48.jpg 


тел.jpg 


nac_proekt.jpg 


пешеход.gif 


банер куми.gif


 

Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций


ВФСК ГТО

 b2.jpg
b3.jpg
Без имени-1.jpg
   rosreestr.jpg

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
 banner.jpg

  
чистый город.jpg 

1338190631909.jpg


 Визитки - копия.jpg 


ПАМЯТКА НВОС.jpg
Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащие региональному государственному экологическому надзору


Баннер 1.jpg

logo_obyasnyaem.png


Курсы валют на 27.05.2022

USD
0.0000
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ИНФОРМ


22.09.2021

В администрации Сковородинского района имеются вакансии:

      Заместитель по экономике

      Обязанности: общее руководство по решению вопросов местного значения в сфере бюджета, экономики и финансов, имущественных и земельных отношений, содействие в развитии предпринимательства, а также организация и контроль деятельности торговли, бытовых услуг населению и защита прав потребителей, создание условий для развития сельскохозяйственного производства.

      Требования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры ("Экономика", "Финансы и кредит", "Налоги и налогообложение", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит") опыт работы не менее 4- х лет Условия: срочный трудовой договор, ненормированный рабочий день иногородним предоставляется служебная квартира.

      Ведущий специалист (ревизор) в Финансовое управление, образование: высшее по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика» или «Финансы». Опыт работы: не менее 3 лет, желательно в бюджетной сфере.

      Обязанности: проведение документальных проверок эффективности и обоснованности расходования средств. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля. Резюме отправлять на электронный адрес: rfo-skv@mail.ru, по всем возникающим вопросам звонить по номеру 8(41654) 22-6-38.

      Специалист по надзору за продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции

      В должностные обязанности специалиста входит осуществление проведения государственного контроля и надзора за легальностью производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Выезды по Сковородинскому району - 50% служебного времени.

      Требования: высшее юридическое образование, уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Excel, word, internet, основ документооборота. Умение применения нормативных правовых актов в практике. Стрессоустойчивость. Готовность к командировкам. Опыт контрольно-надзорной деятельности в органах власти будет преимуществом.

      Специалист в административно – правовое управление (декретное место)

      В должностные обязанности специалиста входит обеспечение исполнения органом местного самоуправления государственных полномочий, определенных законом амурской области «Об административной ответственности».

      Требования: высшее юридическое образование, уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Excel, word, internet, основ документооборота, наличие навыков работы в сфере, административной работы приветствуется. Способность к работе в режиме многозадачности, внимательность, коммуникабельность.

      Специалист в отдел экономики

      В должностные обязанности специалиста входит осуществление муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Регулирование торговой деятельности, общественного питания, бытового обслуживания населения в районе, мониторинг цен на социально-значимые продукты. 

      Требования: желательно высшее образование по следующим направлениям: экономическое, финансовое, государственное и муниципальное управление; уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Excel, word, internet, основ документооборота; способность к работе в режиме многозадачности; внимательность, коммуникабельность; опыт работы в аналогичной должности приветствуется.

      В МБУ «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий» требуется заместитель директора

      Требования: Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 2 лет, уверенный пользователь ПК.

      Обязанности: ведение кадрового учета организации; контроль оформления документов по выполненным пассажирским перевозкам; учет, контроль и анализ результатов работы автотранспортных средств; предоставление статистической отчетности; исполнение обязанностей директора во время его отсутствия.

      Обращаться по адресу: г. Сковородино, ул. Победы, д. 33, кабинет 20 либо по телефону 8(41654)22 4 89

      В МКУ СР «Служба Заказчика» требуются:

      Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности (декретное место)

      В должностные обязанности экономиста входит участие в разработке плана закупок, плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в них; формирование информации о реализации планов-закупок, планов-графиков; обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проверка технического задания, проекта договора, - с целью их дальнейшей публикации; составление и размещение необходимой информации в ЕАИС и на электронной площадке.

      Требования: образование (экономическое) – высшее без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное со стажем работы не менее 2 лет. Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Excel, word, internet, основ документооборота. Способность к работе в режиме многозадачности, внимательность, коммуникабельность.

      В МКУ СР «Организационно –информационный центр» требуется:

      Делопроизводитель

      В должностные обязанности делопроизводителя входит осуществление документационного обеспечения администрации Сковородинского района, контроль за соблюдением единой системы делопроизводства, методическое руководство по работе с документами (основы делопроизводства), формирование дел нормативно-правовых актов администрации Сковородинского района в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача их в архив, осуществление доставки по назначению деловых бумаг, пакетов, писем и т.п.

      Требования: образование не ниже среднего профессионального (предпочтительно по специальностям, направлениям подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документоведение и архивоведение», «Образование и педагогические науки»). Опыт работы приветствуется. Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Excel, word, internet, основ документооборота. Умение работать с большим объемом информации, аккуратность и тщательность в подготовке документов, грамотная устная и письменная речь.

      Резюме отправлять на электронный адрес: kadry_skv@mail.ru, по всем возникающим вопросам звонить 8(41654) 22-5-47, 22-2-14


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика
версия для слабовидящих