ocenka.jpg

ОАТОС.png

вакансии транснефть.jpg

Вакансии Транснефть


автобус.jpg

График маршрута № 600 "Благовещенск-Сковородино"


аэф.jpg


Схема размещения рекламных конструкций на территории

Сковородинского района Амурской области


Вакансии организаций и учреждений Сковородинского района


ТИХООКЕАНСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ


IMG-20220515-WA0042.jpg

Животные без владельцев


логотип.jpg


БАНЕР ОНФ.jpg


333.jpg


123.jpg


6001.jpg


амуризбирком_132_48.jpg 


тел.jpg 


nac_proekt.jpg 


пешеход.gif 


банер куми.gif


 

Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций


ВФСК ГТО

 b2.jpg
b3.jpg
Без имени-1.jpg
   rosreestr.jpg

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
 banner.jpg

  
чистый город.jpg 

1338190631909.jpg


 Визитки - копия.jpg 


ПАМЯТКА НВОС.jpg
Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащие региональному государственному экологическому надзору


Баннер 1.jpg

logo_obyasnyaem.png


Курсы валют на 01.12.2022

USD
0.0000
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ИНФОРМ


26.08.2022

      20 июля 2022 г. в 08 час. 08 мин. московского времени на железнодорожном переезде 7862 км пк 6 перегона Украина – Белогорск двухпутного электрифицированного участка Украина – Архара Свободненского территориального управления Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» допущено столкновение пассажирского поезда № 8 под управлением машиниста Попихина И.В. приписки эксплуатационного локомотивного депо № 11 Белогорск при следовании со скоростью 87 км/ч с легковым автомобилем «TOYOTA Vitz» под управлением водителя Худницкого С.А.

      Совместно с локомотивной бригадой для проведения контрольно-инструкторской поездки следовал машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Белогорск Грибенюк В.Н.

      Машинист пассажирского поезда № 8 Попихин И.В. увидел движущийся автомобиль через железнодорожный переезд, применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Легковой автомобиль после удара был отброшен на 13 м от края проезжей части на обочину четного пути в габарит подвижного состава.

      Из объяснения машиниста поезда № 8 Попихина И.В. установлено, что при приближении к железнодорожному переезду, расположенному на          7862 км пк 6 перегона Украина – Белогорск, машинист подавал звуковые сигналы большой громкости за 300 м до переезда. Увидел приближающийся автомобиль с правой стороны, подал звуковой сигнал большой громкости за 200 м до переезда. Увидев, что водитель автомобиля не останавливается, машинист поезда незамедлительно применил экстренное торможение. Автомобиль выехал на переезд и остановился на втором главном пути.

      В результате столкновения пассажирского поезда № 8 с автомобилем «TOYOTA Vitz» локомотивная бригада и пассажиры поезда № 8 не пострадали. Пострадали 5 человек, находившиеся в автомобиле, из них 3 человека погибли на месте дорожно-транспортного происшествия. Пострадавшие доставлены в центральную районную больницу города Белогорск.

      В результате столкновения пассажирского поезда № 8 с автомобилем «TOYOTA Vitz» схода подвижного состава не допущено. Поврежден светофор и релейный шкаф сигнальной точки № 2. Поврежден локомотив, требуется ремонт в объеме текущего ремонта.

      Порваны элементы подножки с левой стороны, загиб метельника с левой стороны, погнута подножка на кузове электровоза с левой стороны, погнут и порван кронштейн крепления рычага СА-3, оборвана труба питательной магистрали, смещение метельника относительно корпуса электровоза с срезанными болтами крепления – 2 шт., погнуты приемные катушки АЛСН, оборван кронштейн крепления ЭПТ.

      По факту дорожно-транспортного происшествия возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 5 статьи 264 Уголовного Кодекса Российской Федерации – нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.

      Согласно акту оперативного служебного расследования, проведенного совместно с представителями ГИБДД, претензии к ОАО «РЖД» отсутствуют.

      Указанный случай ДТП на железнодорожном переезде произошел по вине водителя транспортных средств, грубо нарушавших требования пунктов 15.2, 15.3 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (ред. от 26 марта 2020 г.), а именно пересечение железнодорожного переезда при запрещающих показаниях переездного светофора, при исправно действующей переездной и звуковой сигнализации.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика
версия для слабовидящих