ocenka.jpg

ОАТОС.png

вакансии транснефть.jpg

Вакансии Транснефть


автобус.jpg

График маршрута № 600 "Благовещенск-Сковородино"


аэф.jpg


Схема размещения рекламных конструкций на территории

Сковородинского района Амурской области


Вакансии организаций и учреждений Сковородинского района


ТИХООКЕАНСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ


IMG-20220515-WA0042.jpg

Животные без владельцев


логотип.jpg


БАНЕР ОНФ.jpg


333.jpg


123.jpg


6001.jpg


амуризбирком_132_48.jpg 


тел.jpg 


nac_proekt.jpg 


пешеход.gif 


банер куми.gif


 

Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций


ВФСК ГТО

 b2.jpg
b3.jpg
Без имени-1.jpg
   rosreestr.jpg

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
 banner.jpg

  
чистый город.jpg 

1338190631909.jpg


 Визитки - копия.jpg 


ПАМЯТКА НВОС.jpg
Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащие региональному государственному экологическому надзору


Баннер 1.jpg

logo_obyasnyaem.png


Курсы валют на 27.11.2022

USD
0.0000
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ИНФОРМ


29.08.2022

Уважаемые жители Сковородинского района! 

       Железнодорожные переезды – объекты повышенной опасности, требующие строгого выполнения Правил дорожного движения РФ. Грубые нарушения ПДД на пересечении автомобильных и железных дорог как нигде часто приводят к трагическим последствиям.
       Главное условие вашей безопасности – железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения.
       Помните, что быстро остановить поезд невозможно! Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тыс. тонн!
       Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу подвижному составу.
ПРАВИЛА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ
       1. Запрещается въезжать на переезд:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду;
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд;
       2. Запрещается самовольно открывать шлагбаум.
       3. Запрещается провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы.
       Помните, что, нарушая правила дорожного движения на железнодорожных переездах, вы ставите под угрозу не только свою жизнь, но жизни сотен пассажиров поездов и работников локомотивных бригад!
       Информируем Вас о дорожно- транспортных происшествиях на железнодорожных переездах:
       20 июля 2022 года в 08 часов 08 минут московсковского времени на железнодорожном переезде 7862 пк пк 6 перегона Украина – Белогорск двухпутного электрифицированного участка Украина- Архара Свободненского территориального управления Забайкальской железной дороги – филиала ОАО « РЖД» допущено столкновение пассажирского поезда № 8 под управлением машиниста Попихина И.В. приписки эксплуатационного локомотивного депо № 11 Белогорск при следовании со скоростью 87 км/ч с легковым автомобилем « TOYOTA Vits» под управлением водителя Худницкого С.А.
       Совместно с локомотивной бригадой для проведения контрольно- инструкторской поездки следовал машинист- инструктор эксплуатационного локомотивного депо Белогорск Грибенок В.Н.
       Машинист пассажирского поезда № 8 Попихин И.В. увидел движущийся автомобиль через железнодорожный переезд, применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Легковой автомобиль после удара был отброшен на 13 м от края проезжей части на обочину четного пути в габарит подвижного состава.
       Из объяснения машиниста поезда № 8 Попихина И.В. установлено, что при приближении к железнодорожному переезду, расположенному на 7862 км пк 6 перегона Украина- Белогорск , машинист подавал звуковые сигналы большой громкости за 300 м до переезда. Увидел приближающийся автомобиль с правой стороны , подал звуковой сигнал большой громкости за 200 м до переезда.Увидев, что водитель автомобиля не останавливается, машинист поезда незамедлительно применил экстренное торможение. Автомобиль выехал на переезд и остановился на втором главном пути.
       В результате столкновения пассажирского поезда № 8 с автомобилем   «TOYOTA Vits» локомотивная бригада и пассажиры поезда № 8 не пострадали. Пострадали 5 человек, находившиеся в автомобиле, из них 3 человека погибли на месте дорожно- транспортного происшествия. Пострадавшие доставлены в центральную районную больницу города Белогорск.
       В результате столкновения пассажирского поезда № 8 с автомобилем «TOYOTA Vits» схода подвижного состава не допущено. Поврежден светофор и релейный шкаф сигнальной точки № 1. Поврежден локомотив, требуется ремонт в объеме текущего ремонта.
       По факту дорожно- транспортного происшествия возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 5 статьи 264 Уголовного Кодекса Российской Федерации – нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.
       7 августа 2022 года в 17 часов 57 минут на регулированном железнодорожном переезде без дежурного работника 6631 км пк 6 перегона Бушулей-Жирекен двухпутного электрифицированного участка Куэнга-Ксеньевкая Могочинского территориального управления, при следовании по первому главному пути грузового поезда № 3415, под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Вантеева И.В. и помощника машиниста Дудко Р.Ю., допущено столкновение с автомобилем марки « HONDA CRJSSROAD» под управлением водителя Забелина И.В. 1990 г.р.
       Для предотвращения наезда, локомотивной бригады при скорости 49 км/час применено экстренное торможение. Ввиду малого расстояния столкновение предотвратить не удалось. Тормозной путь составил 306 метров, при расчетном тормозном пути 338 м.
       В результате столкновения грузового поезда № 3415 с автотранспортным средством схода подвижного состава и повреждений инфраструктуры нет. Повреждения локомотива: повреждена обшивка лобовой части, оборвано крепление обшивы, незначительная деформация крепления, рычага автосцепного устройства.
       В результате столкновения локомотива бригада, водитель транспортного средства не пострадали.
       Указанные случаи ДТП на железнодорожном переезде произошли по вине водителей транспортных средств, грубо нарушавших требования пунктов 15.2,15.3 правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 ( ред. От 26 марта 2020г.), а именно пересечение железнодорожного переезда при запрещающих показаниях переездного светофора, при исправно действующей переездной и звуковой сигнализации.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика
версия для слабовидящих