вакансии транснефть.jpg

Вакансии Транснефть


автобус.jpg

График маршрута № 600 "Благовещенск-Сковородино"


аэф.jpg


Схема размещения рекламных конструкций на территории

Сковородинского района Амурской области


Вакансии организаций и учреждений Сковородинского района


ТИХООКЕАНСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ


логотип.jpg


БАНЕР ОНФ.jpg


333.jpg


123.jpg


6001.jpg


banner_nadv.ru__0.jpg


амуризбирком_132_48.jpg


тел.jpg


nac_proekt.jpg


пешеход.gif


банер куми.gif


 

Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций


ВФСК ГТО

 b2.jpg b3.jpgБез имени-1.jpg   rosreestr.jpg
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов banner.jpg opros.gif 
чистый город.jpg
1338190631909.jpg Визитки - копия.jpg     


Курсы валют на 16.09.2020

USD
0.0000
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ИНФОРМ


04.08.2020

Уникальную кампанию по ремонту железнодорожного полотна провели в Керакском тоннеле ЗабЖД

      В Керакском тоннеле, расположенном на перегоне Ковали - Ульручьи Забайкальской железной дороги завершены работы по капитальному ремонту пути. В течение 72-часового технологического «окна» в движении поездов по нечетному пути в тоннеле и на подходах к нему произведены демонтаж старого пути, глубокая очистка щебеночного балласта, укладка новой рельсошпальной решетки в объеме 1900 метров, выправка пути.

      Путеремонтные работы проводились по специальной технологии в условиях ограниченного пространства. В отличие от работ на открытом участке, в тоннеле невозможно обеспечить цикличность работы комплекса путевой техники, в частности работу щебнеочистительных машин. Из-за чего, очистка земполотна и вывоз отработанного балласта производились с помощью авто-спецтехники, после чего к работе приступали путевые машины тяжелого типа: путеукладчики, хоппер-дозаторы, выправочно-подбивочные машины.

      Всего в работах было задействовано около 100 человек, 18 единиц железнодорожной и 10 единиц автомобильной техники.

***

      Керакский двухпутный тоннель построен в 1907 году, его длина 910 м. Это самый протяжённый тоннель из четырёх на Забайкальской железной дороге. Он расположен в Сковородинском районе Амурской области рядом со станцией Ульручьи.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
версия для слабовидящих