Вакансии организаций и учреждений Сковородинского района

333.jpg


123.jpg


амуризбирком_132_48.jpg


тел.jpg


nac_proekt.jpg


пешеход.gif


банер куми.gif


банер куми.gif

 

Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций


ВФСК ГТО

 

 vibory.jpg 

 b2.jpg b3.jpgБез имени-1.jpg   rosreestr.jpg
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов banner.jpg opros.gif 
чистый город.jpg
1338190631909.jpg Визитки - копия.jpg   budget4cit.jpg 


Курсы валют на 23.08.2017

USD
Доллар США
59.0396 -0.1013
EUR
Евро
69.5900 +0.1586
CNY
Китайских юаней
88.6494 -0.0163
Погода

ЖКХ


Постановление администрации Сковородинского района от 17.02.2017 №211 "Об утверждении реестра аварийного жилищного фонда Сковородинского района"


Постановление администрации Сковородинского района от 17.02.2017 №211 "Об утверждении перечня аварийного жилого фонда на территории муниципального образования Сковородинский район после 01.01.2012"


Форма заявления по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в муниципальном жилищном фонде и частного жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.


Постановление правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 "об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"


Постановление администрации Сковородинского района от 17.05.2016 №483 "Об утверждении районной межведомственной комиссии по оценки пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания и Положения о ней"


Памятка по признаю жилья ветхим  и аварийным


Проектная декларация на объект "Многоквартирный жилой дом, по ул. Транспортная, п.г.т. Уруша Сковородинского района Амурской области" долевое строительство 39 квартир по муниципальной программе "Обеспечение доступным жильем населения Сковородинского района на 2015-2020 годы" подпрограмма  "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территоррии района"


Учебник для потребителей услуг ЖКХ.

   Азбука для потребителей услуг ЖКХ подготовлена в целях повышения грамотности потребителей жилищно-коммунальных услуг, формирования хозяйственного отношения к общему имуществу в доме. Учебный материал содержит детальный разбор жилищного законодательства по таким вопросам, как:

- состав общего имущества в многоквартирном доме, его содержание и текущий ремонт;

- проведение общего собрания собственников;

- предоставление коммунальных услуг;

- организация и проведение капитального ремонта и т. д.

   Азбука для потребителей услуг ЖКХ будет интересна всем, кто владеет и пользуется собственностью в многоквартирном доме и желает улучшить свои знания по управлению имуществом. Книга научит экономить плату за услуги, а именно — выступать грамотным заказчиком жилищных услуг, рационально использовать коммунальные услуги, осуществлять энергосервисные мероприятия в многоквартирном доме. (СКАЧАТЬ)


5b31fde6d89efc4a557bee4facbab27a.jpg


Как и куда правильно подать жалобу при некачественном предоставлении управляющей компанией коммунальной услуги (буклет)


 Индивидуальные приборы учета - установка, обслуживание, порядок расчетов, контроль показаний (буклет)


Когда считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушением (буклет)


Использование индивидуальных приборов учета после сезонного перевода времени

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2014года № - ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исчислений времени», многочисленным запросам граждан Российской Федерации по вопросу использования индивидуальных приборов учета после сезонного перевода времени (далее прибора учета) и в целях недопущения социальной напряженности в связи с переходом на зимнее время. Минстрой России совместно с ФСТ России считает необходимым сообщить следующее.

     В целях недопущения негативных последствий в связи с переходом на зимнее время и в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. №ДК – П9 – 7522 Минстроем России подготовлен и проходит согласование проект постановления Правительства РФ, предусматривающий механизм защиты прав и законных интересов граждан по вопросу использования приборов учета после сезонного перевода времени.

            В частности, проект постановления предусматривает следующие основные участия:

1)      Никаких специальных действий по перепрограммированию приборов учета граждан Российской Федерации совершать не требуется. Приборы учета, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, функциональные возможности которых позволяют определять коммунальных ресурсов дифференцированно по времени суток                        ( установленным периодом времени), признаются действующими и подлежат постепенному перепрограммированию для целей обеспечения измерения при проведении в установленном порядке проверки таких приборов учета или одновременно с осуществлением проверки технического состояния прибора учета (снятия показаний) в сроки и в порядке, установленные Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354. При этом, перепрограммирование осуществляется за счет средств организаций, с которыми у граждан РФ заключен договор на оказание услуг по электроснабжению (ресурсоснабжение организаций, территориальные сетевые организации, управляющие организации – в зависимости от способа предоставления коммунальной  услуги по электроснабжению).

2)      По желанию граждан РФ на основании его письменного заявления перепрограммирование приборов учета осуществляется в обязательном порядке ранее вышеуказанного срока ресурсоснабжающими организациями, территориальными сетевыми организациями, управляющими организациями за счет собственных средств таких организаций и в срок не позднее месяца с даты получения указанного заявления.

3)      Фактически произведенные расходы на перепрограммирование приборов учета учитываются в тарифе в последующие периоды регулирования.


 

Список граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для проведения капитального ремонта поврежденных жилых помещений в связи с чрезвычайной ситуацией, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований Амурской области в августе-сентябре 2013 года


Список граждан, имеющих право на получение меры государственной поддержки в виде приобретения (строительства) жилого помещения взамен жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований Амурской области в августе-сентябре 2013 года


Установлены льготные тарифы на тепловую энергию на 2014 год    

Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 20.12.2013 № 287-пр/т «Об установлении льготных тарифов на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями, на 2014 год» установлены и введены в действие с 01.01.2014 по 31.12.2014 льготные тарифы на тепловую энергию для населения. Приказ размещен на официальном сайте управления www.tarifamur.ru, опубликован в газете «Амурская правда».

Льготные тарифы на тепловую энергию на 2014 год установлены в соответствии с действующим федеральным (Закон о теплоснабжении от 27.07.2010 № 190-ФЗ) и областным законодательством (Закон Амурской области от 24.12.2012 «О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающим организациям для населения Амурской области», постановление Правительства Амурской области от 20.12.2013 № 678 «Об установлении предельной величины на 2014 год», постановление Правительства Амурской области от 20.12.2013 № 679 «О пределах установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения области»).

Установление льготных тарифов на тепловую энергию направлено на обеспечение доступности для населения области совокупного размера платы за коммунальные услуги.

Вместе с тем, пределы установления льготных тарифов определены постановлением Правительства области № 679 с учетом недопущения неэффективного использования бюджетных средств.

Величина льготны тарифов значительно ниже установленных управлением экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию для потребителей теплоснабжающих организаций области. На возмещение суммы выпадающих доходов, возникающих у теплоснабжающих организаций в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию для населения, предусмотрены финансовые средства в бюджете области на 2014 год.

Льготные тарифы рассчитаны в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2013 № 679 «О пределах установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения области».

В соответствии с данным постановлением льготные тарифы на тепловую энергию для населения на 2014 год установлены на уровне льготных тарифов, действующих по состоянию на 31 декабря 2013 года (то есть без роста), за исключением следующих случаев:

1) в случае если льготный тариф по состоянию на 31 декабря 2013 года составляет величину в размере, ниже 1988 руб./Гкал (средний льготный тариф на тепловую энергию по Амурской области) льготный тариф для населения установлен:

на первое полугодие 2014 года в размере 100 % к величине льготного тарифа по состоянию на 31 декабря 2013 года;

на второе полугодие 2014 года в размере 105,6 % к величине льготного тарифа, действующего в первом полугодии 2014 года.

2) в случае если экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, на услуги водоснабжения и водоотведения превышает установленный ФСТ России рост в среднем по Амурской области (либо установлены со снижением) льготный тариф на тепловую энергию для населения установлен:

на первое полугодие 2014 года на уровне величины, обеспечивающей сохранение совокупного платежа граждан за полный набор коммунальных услуг по муниципальному образованию в размере 100 % указанного совокупного платежа по состоянию на 31 декабря 2013 года;

на второе полугодие 2014 года на уровне величины, обеспечивающей рост совокупного платежа граждан за полный набор коммунальных услуг по муниципальному образованию в размере не более 105,6 % к уровню первого полугодия 2014 года.

Всего приказом от 20.12.2013 № 287-пр/т установлено 439 льготных тарифов в зависимости от степени благоустройства жилого фонда, установленных экономически обоснованных тарифов на коммунальные ресурсы (тепловую энергию, воду, стоки, электроэнергию, газ, твердое топливо для отопления).

Величины установленных в соответствии с областным законодательством льготных тарифов на тепловую энергию для населения на 2014 год изменились по отношению к величине льготных тарифов, действующих по состоянию на 31 декабря 2013 года следующим образом:

- 12,3 % льготных тарифов на 2014 год установлены на уровне декабря 2013 года, то есть без роста на весь год;

- 18,5 % льготных тарифов на 1 полугодие установлены на уровне декабря 2013 года, на 2 полугодие с ростом не более 105,6%;

- 39,4 % льготных тарифов на 1 полугодие установлены на уровне декабря 2013 года, на второе полугодие с ростом более 105,6 % в величине обеспечивающей рост совокупной платы за коммунальные услуги в размере не более 105,6 % к декабрю 2013 года;

- 29,8 % льготных тарифов на 1 полугодие установлены с ростом по отношению к декабрю 2013 года, со второго полугодия с ростом от 101 % до 116 %. При этом величина установленных льготных тарифов обеспечивает сохранение совокупного размера платы за коммунальные услуги в размере 100 % по отношению к декабрю 2013 года, а со второго полугодия обеспечивает рост совокупной платы за коммунальные услуги не более 105,6 %.

Рост льготного тарифа на тепловую энергию в 2014 году обусловлен снижением экономически обоснованных тарифов на коммунальные ресурсы. Дифференцированный подход к определению величины льготных тарифов в зависимости от совокупного платежа за коммунальные услуги (с учетом роста или снижения установленных экономически обоснованных тарифов) обусловлен недопущением неэффективного расходования средств областного бюджета, направляемых на компенсацию выпадающих доходов в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию.

Пример изменения совокупного размера платы за коммунальные услуги с учетом роста льготного тарифа в первом полугодии 2014 года и во втором полугодии 2014 года.

В соответствии с приказом № 287-пр/т для населения г. Сковородино (поставщик тепловой энергии филиал ОАО «Буреягэсстрой» СМЭУ), проживающего в многоквартирных домах, оборудованных централизованным холодным водоснабжением, централизованным горячим водоснабжением, ванной и (или) душем, централизованным водоотведением, электрическими плитами (теплоснабжение от котельной КЕ-25) льготные тарифы установлены на 1 полугодие в размере 1423,76 руб./Гкал (рост по отношению в декабрю 2013 года 101,28 %), со второго полугодия 1587,23 руб./Гкал (рост к тарифу 1 полугодия 111,48 %).

В связи со снижением тарифов на услуги по холодному и горячему водоснабжению в 2014 году величина льготных тарифов на тепловую энергию установлена в размере, обеспечивающем рост совокупной платы за полный набор коммунальных услуг для населения, проживающего в домах указанной степени благоустройства, в первом полугодии 100 % к уровню декабря 2013 года, со второго полугодия – не более 105,6 % к уровню 1 полугодия 2014 года.

Расчет изменения совокупной платы приведен на примере условной квартиры площадью 54 кв.м. и количеством проживающих 3 чел.

РАСЧЕТ 


  Администрацией города Сковородино, при содействии районной администрации утверждена муниципальная адресная программа «Обеспечение развития дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства в городе Сковородино на 2013-2017 годы», согласно которой в 2013 году запланирован ремонт дороги по улице Победы на общую сумму 42 116 693 рублей, из которых 40 000 000 выделяется из областного бюджета, 2 116 693 рублей из бюджета города Сковородино. 11.06.2013 года был проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение мероприятий по объекту «Капитальный ремонт ул. Победы г.Сковородино». Победителем аукциона стало ООО «Брус». В работы по капитальному ремонту улицы Победы входят следующие виды работ: демонтаж старого бордюрного камня, старого асфальтового покрытия, укладка нового асфальтобетонного покрытия по технологиям в соответствии с утвержденными нормами и стандартами, укладка нового бордюрного камня, ремонт старых тротуаров и укладка нового тротуара. В настоящее время начаты работы по демонтажу старого бордюрного камня. Также, за счет средств федерального бюджета начаты работы по капитальному строительству дороги на подъезде к жд.ст.БАМ.

IMG_7690.JPG

IMG_7694.JPG

IMG_7706.JPG


ИТОГИ 2012 ГОДА


РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Сковородинского района № 195-Р от 26.04.2013

О проведении месячника по санитарной очистке, благоустройству территорий населенных пунктов района


Отделом  жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации района   постоянно ведется мониторинг устойчивости конструкций аварийного жилого дома г. Сковородино, ул. Красноармейская, д. 23. (Подробно)



Информация о правовых механизмах, регулирующих деятельность в области долевого строительства
(Подробнее)


 СПИСОК

должностных лиц органов местного самоуправления  поселений района, осуществляющих ежедневное  и круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по качеству услуг отопления  на основании  постановления Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года  № 808

 

 

№ пп.

Наименование  поселения

Ф.И.О.  должностного лица

1.

г. Сковородино

Назаров В.В. – заместитель Главы города по ЖКХ

2.

п.г.т. Ерофей Павлович

Протас В.Г. – главный инженер МУП «Коммунальные сети» *

3.

п.г.т. Уруша

Епифанцев В.И. – Глава рабочего поселка Уруша

4.

Солнечный сельсовет

Сенотрусова А.В. – Глава Солнечного сельсовета

5.

Тахтамыгдинский сельсовет

Романов В.Т. –Глава Тахтамыгдинского сельсовета

6.

Талданский сельсовет

Костюшкина Е.К.  - специалист по управлению муниципальным имуществом и землепользованию

7.

Неверский  сельсовет

Лоптев В.А. – глава Неверского сельсовета

Прим: * - не является должностным лицом органов МС

 
Яндекс.Метрика
версия для слабовидящих