ocenka.jpg

ОАТОС.png

вакансии транснефть.jpg

Вакансии Транснефть


автобус.jpg

График маршрута № 600 "Благовещенск-Сковородино"


аэф.jpg


Схема размещения рекламных конструкций на территории

Сковородинского района Амурской области


Вакансии организаций и учреждений Сковородинского района


ТИХООКЕАНСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ


IMG-20220515-WA0042.jpg

Животные без владельцев


логотип.jpg


БАНЕР ОНФ.jpg


333.jpg


123.jpg


6001.jpg


амуризбирком_132_48.jpg 


тел.jpg 


nac_proekt.jpg 


пешеход.gif 


банер куми.gif


 

Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций


ВФСК ГТО

 b2.jpg
b3.jpg
Без имени-1.jpg
   rosreestr.jpg

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
 banner.jpg

  
чистый город.jpg 

1338190631909.jpg


 Визитки - копия.jpg 


ПАМЯТКА НВОС.jpg
Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащие региональному государственному экологическому надзору


Баннер 1.jpg

logo_obyasnyaem.png


Курсы валют на 28.09.2022

USD
0.0000
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ЖКХ


Постановление администрации Сковородинского района от 17.02.2017 №211 "Об утверждении реестра аварийного жилищного фонда Сковородинского района"


Постановление администрации Сковородинского района от 17.02.2017 №211 "Об утверждении перечня аварийного жилого фонда на территории муниципального образования Сковородинский район после 01.01.2012"


Форма заявления по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в муниципальном жилищном фонде и частного жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.


Постановление правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 "об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"


Постановление администрации Сковородинского района от 17.05.2016 №483 "Об утверждении районной межведомственной комиссии по оценки пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания и Положения о ней"


Памятка по признаю жилья ветхим  и аварийным


ИНФОРМАЦИЯ О ТОЧКАХ ПОДКЛЮЧЕНИЯ


Проектная декларация на объект "Многоквартирный жилой дом, по ул. Транспортная, п.г.т. Уруша Сковородинского района Амурской области" долевое строительство 39 квартир по муниципальной программе "Обеспечение доступным жильем населения Сковородинского района на 2015-2020 годы" подпрограмма  "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территоррии района"


ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

В случае признания жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома - аварийным в результате чрезвычайной ситуации наниматели данных жилых помещений по договорам социального найма, собственники данных жилых помещений и члены их семей, зарегистрированные и постоянно проживающие в жилом помещении на момент введения режима чрезвычайной ситуации, имеют право на предоставление выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Правила предоставления выплаты утверждены постановлением Правительства Амурской области от 22.10.2019 № 596 (далее – Правила).

Условиями предоставления данной выплаты являются:

- отсутствие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;

- данное нанимателем утраченного жилого помещения по договору социального найма обязательство о расторжении договора социального найма такого жилого помещения и об освобождении указанного жилого помещения;

- данное собственником утраченного жилого помещения обязательство о безвозмездном отчуждении указанного жилого помещения (жилого помещения и земельного участка, на котором оно расположено) в муниципальную собственность.

Для получения указанной выплаты гражданин или его представитель подает (непосредственно или почтовым отправлением) в государственное казенное учреждение Амурской области - управление социальной защиты населения по месту нахождения утраченного жилого помещения (далее - ГКУ УСЗН) письменное заявление о предоставлении выплаты по форме, установленной Правилами.

Совместно с заявлением подаются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи, проживавших в утраченном жилом помещении;

2) копии документов, удостоверяющих личность представителя, и копии документов, подтверждающих полномочия представителя (в случае представления заявления представителем заявителя);

3) копии документов, устанавливающих или подтверждающих право собственности на утраченное жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);

4) копии документов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на утраченные жилые помещения (представляются заявителями, указанными в подпункте 2 пункта 1.2 Правил, либо их представителями);

5) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания в утраченном жилом помещении на день введения режима чрезвычайной ситуации (представляется в случае установления в судебном порядке факта постоянного проживания члена семьи собственника или нанимателя жилого помещения в утраченном жилом помещении);

6) копии вступивших в законную силу решений судов о признании членом семьи собственника или нанимателя утраченного жилого помещения (представляются в случае наличия соответствующего факта);

7) копия вступившего в законную силу решения суда, устанавливающего право гражданина, жилое помещение которого утрачено в результате чрезвычайной ситуации (при условии возникновения указанных событий не позднее 1 января 2020 года), на получение мер социальной поддержки (представляется заявителями, указанными в подпункте 4 пункта 1.2 Правил, либо их представителями).

С целью рассмотрения заявлений и документов, поданных заявителями, министерством социальной защиты населения области (далее – министерство) создается комиссия, которая рассматривает пакет документов заявителя после поступления от ГКУ УСЗН и принимает решение о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Министерством формируется список семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Амурской области, который после согласования с необходимыми ведомствами утверждается губернатором области.

После утверждения списка министерство направляет в ГКУ УСЗН уведомление о предоставлении выплаты на приобретение или строительство жилого помещения по определенной форме, в котором извещает заявителя о необходимости в течение 7 рабочих дней со дня получения им уведомления представить в министерство:

1) в письменной форме обязательство о расторжении договора социального найма жилого помещения и об освобождении указанного жилого помещения (для нанимателей), либо обязательство о безвозмездном отчуждении жилого помещения и земельного участка, на котором оно расположено в муниципальную собственность (для собственников);

2) сведения об открытии в кредитной организации для перечисления выплаты на приобретение или строительство жилого помещения специального счета, использование денежных средств с которого заявителем возможно только при соблюдении условий, предусмотренных Правилами. ГКУ УСЗН оказывает гражданам консультативную помощь в открытии специального счета.

Непредставление указанных документов в течение 7 рабочих дней является основанием для принятия комиссией решения об отказе в предоставлении выплаты.

Средства выплаты на приобретение или строительство жилого помещения перечисляются министерством на специальный счет заявителя в течение 20 рабочих дней со дня получения министерством от заявителя указанных документов и сведений.

Указанная выплата может быть использована:

1) на приобретение в собственность одного или нескольких жилых помещений, отвечающих санитарным и техническим требованиям, требованиям пригодности жилого помещения для постоянного проживания, а также земельного участка, на котором расположен приобретаемый жилой дом (часть жилого дома);

2)  на приобретение у застройщика в собственность одного или нескольких жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов; 

3) на строительство индивидуального (ых) жилого (ых) дома (ов).

Срок использования выплаты на приобретение или строительство жилого помещения устанавливается Правительством Амурской области.

Для использования выплаты на приобретение в собственность жилого помещения заявитель осуществляет подбор жилого помещения и представляет в ГКУ УСЗН по месту жительства либо по месту нахождения приобретаемого жилого помещения уведомление о предоставлении выплаты на приобретение или строительство жилого помещения и проект договора купли-продажи приобретаемого жилого помещения. После чего ГКУ УСЗН составляет заключение о соответствии (несоответствии) приобретаемого жилого помещения установленным требованиям, направляет его в министерство и вручает заявителю. Далее заявитель подает в министерство договор купли-продажи жилого помещения, переход права собственности по которому зарегистрирован Росреестром (с указанием расчетного счета продавца жилого помещения и банковских реквизитов - БИК, КПП, ИНН, кор. счета), или его копию, заверенную в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, копию доверенности (представляется в случае, если от имени какой-либо из сторон договора купли-продажи жилого помещения выступает доверенное лицо); копию выписки из ЕГРН, содержащую сведения о переходе права собственности заявителю и членам его семьи на приобретенное жилое помещение (жилой дом) (представляется заявителем (представителем) по собственной инициативе).

Для использования выплаты на приобретение у застройщика в собственность одного или нескольких жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов, заявитель (представитель) подает в министерство договор участия в долевом строительстве, зарегистрированный Росреестром (с указанием эскроу счета (расчетного счета) застройщика жилого помещения и банковских реквизитов: БИК, КПП, ИНН, кор. счет), или его копию, заверенную в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Использование выплаты на строительство индивидуального (ых) жилого (ых) дома (ов) осуществляется частями. Первая часть выплаты используется на выплату аванса в размере, указанном в договоре строительного подряда, но не более 50 процентов от размера выплаты.

Для использования первой части выплаты заявитель (представитель) подает в министерство копию договора строительного подряда, заключенного с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и содержащего условия о выполнении работ иждивением подрядчика, выплате аванса, площади жилого помещения, сроке окончания строительства (с указанием расчетного счета подрядчика и банковских реквизитов БИК, КПП, ИНН, кор. счета); копию разрешения на строительство индивидуального жилого дома.

Для использования второй части выплаты заявитель (представитель) подает в министерство копию выписки из ЕГРН о государственной регистрации права собственности заявителя и членов его семьи на индивидуальный жилой дом, построенный с использованием первой части выплаты.

В течение 5 рабочих дней со дня получения извещения о необходимости перечисления денежных средств выплата на приобретение или строительство жилого помещения перечисляется кредитной организацией со специального счета заявителя в безналичной форме путем перечисления денежных средств на соответствующий банковский счет:

1) лица, осуществлявшего продажу жилого помещения;

2) организации-застройщика многоквартирного дома по договору участия в долевом строительстве;

3) организации или индивидуального предпринимателя, осуществлявших строительство индивидуального жилого дома по договору строительного подряда.


ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ – АВАРИЙНЫМИ

Порядок признания многоквартирных домов аварийными, жилых помещений – непригодными для проживания установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47.

В целях оценки, обследования и признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов - аварийными и подлежащими сносу или реконструкции при органах местного самоуправления создаются межведомственные комиссии.

Межведомственная комиссия проводит обследование жилого помещения, многоквартирного дома на основании заявления собственника либо нанимателя, а в случаях чрезвычайных ситуаций - сформированного и утвержденного субъектом Российской Федерации сводного перечня объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации.

Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) жилого помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:

а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

д) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 настоящего Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;

е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

После поступления документов, комиссия в течение 30 дней рассматривает их и решает вопрос о вынесении заключения по представленным документам, либо о проведении дополнительного обследования помещения.

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке;

- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

- об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

На основании полученного заключения орган местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает, а в случае обследования жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации, - в течение 10 календарных дней со дня получения заключения принимает в установленном им порядке решение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.


СПОСОБЫ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛЬЯ

Если многоквартирный дом признан подлежащим сносу и расселению, то все договоры коммерческого и социального найма расторгаются в добровольном или судебном порядке.

Гражданам, занимавшим жилое помещение по договору социального найма, должны быть предоставлены иные благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма разнозначной площади.

По общему правилу в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений органом местного самоуправления, принявшим решение о признании дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, предъявляются требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме с предоставлением выкупной цены.

При этом, необходимо отметить, что возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения. Принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда возможно при условии предварительного и равноценного возмещения.

В настоящее время реализация мероприятий по защите жилищных прав граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», согласно которому финансовую поддержку в переселении граждан из аварийного жилья субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям оказывает специально созданная государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ путем финансирования мероприятий соответствующих региональных адресных и муниципальных программ, в рамках которых расселяются многоквартирные дома, признанные до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Программой предусмотрены следующие способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов:

- предоставление органами местного самоуправления жилых помещений в многоквартирных домах по договору социального найма или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;

- выплата гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Жилое помещение, предоставляемое гражданам при их переселении из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или по соглашению, заключенному между муниципальным образованием и гражданином, в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

С учетом значительного количества аварийного жилого фонда переселение осуществляется по этапам, в связи с чем, если срок расселения дома не наступил, а проживание в аварийном жилье представляет реальную угрозу жизни и здоровью граждан, в целях предоставления для временного проживания до момента расселения жилого помещения маневренного жилого фонда необходимо обращаться в органы местного самоуправления.



Учебник для потребителей услуг ЖКХ.

   Азбука для потребителей услуг ЖКХ подготовлена в целях повышения грамотности потребителей жилищно-коммунальных услуг, формирования хозяйственного отношения к общему имуществу в доме. Учебный материал содержит детальный разбор жилищного законодательства по таким вопросам, как:

- состав общего имущества в многоквартирном доме, его содержание и текущий ремонт;

- проведение общего собрания собственников;

- предоставление коммунальных услуг;

- организация и проведение капитального ремонта и т. д.

   Азбука для потребителей услуг ЖКХ будет интересна всем, кто владеет и пользуется собственностью в многоквартирном доме и желает улучшить свои знания по управлению имуществом. Книга научит экономить плату за услуги, а именно — выступать грамотным заказчиком жилищных услуг, рационально использовать коммунальные услуги, осуществлять энергосервисные мероприятия в многоквартирном доме. (СКАЧАТЬ)


5b31fde6d89efc4a557bee4facbab27a.jpg


Как и куда правильно подать жалобу при некачественном предоставлении управляющей компанией коммунальной услуги (буклет)


 Индивидуальные приборы учета - установка, обслуживание, порядок расчетов, контроль показаний (буклет)


Когда считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушением (буклет)


Использование индивидуальных приборов учета после сезонного перевода времени

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2014года № - ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исчислений времени», многочисленным запросам граждан Российской Федерации по вопросу использования индивидуальных приборов учета после сезонного перевода времени (далее прибора учета) и в целях недопущения социальной напряженности в связи с переходом на зимнее время. Минстрой России совместно с ФСТ России считает необходимым сообщить следующее.

     В целях недопущения негативных последствий в связи с переходом на зимнее время и в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. №ДК – П9 – 7522 Минстроем России подготовлен и проходит согласование проект постановления Правительства РФ, предусматривающий механизм защиты прав и законных интересов граждан по вопросу использования приборов учета после сезонного перевода времени.

            В частности, проект постановления предусматривает следующие основные участия:

1)      Никаких специальных действий по перепрограммированию приборов учета граждан Российской Федерации совершать не требуется. Приборы учета, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, функциональные возможности которых позволяют определять коммунальных ресурсов дифференцированно по времени суток                        ( установленным периодом времени), признаются действующими и подлежат постепенному перепрограммированию для целей обеспечения измерения при проведении в установленном порядке проверки таких приборов учета или одновременно с осуществлением проверки технического состояния прибора учета (снятия показаний) в сроки и в порядке, установленные Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354. При этом, перепрограммирование осуществляется за счет средств организаций, с которыми у граждан РФ заключен договор на оказание услуг по электроснабжению (ресурсоснабжение организаций, территориальные сетевые организации, управляющие организации – в зависимости от способа предоставления коммунальной  услуги по электроснабжению).

2)      По желанию граждан РФ на основании его письменного заявления перепрограммирование приборов учета осуществляется в обязательном порядке ранее вышеуказанного срока ресурсоснабжающими организациями, территориальными сетевыми организациями, управляющими организациями за счет собственных средств таких организаций и в срок не позднее месяца с даты получения указанного заявления.

3)      Фактически произведенные расходы на перепрограммирование приборов учета учитываются в тарифе в последующие периоды регулирования.


 

Список граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для проведения капитального ремонта поврежденных жилых помещений в связи с чрезвычайной ситуацией, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований Амурской области в августе-сентябре 2013 года


Список граждан, имеющих право на получение меры государственной поддержки в виде приобретения (строительства) жилого помещения взамен жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территориях муниципальных образований Амурской области в августе-сентябре 2013 года


Установлены льготные тарифы на тепловую энергию на 2014 год    

Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 20.12.2013 № 287-пр/т «Об установлении льготных тарифов на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями, на 2014 год» установлены и введены в действие с 01.01.2014 по 31.12.2014 льготные тарифы на тепловую энергию для населения. Приказ размещен на официальном сайте управления www.tarifamur.ru, опубликован в газете «Амурская правда».

Льготные тарифы на тепловую энергию на 2014 год установлены в соответствии с действующим федеральным (Закон о теплоснабжении от 27.07.2010 № 190-ФЗ) и областным законодательством (Закон Амурской области от 24.12.2012 «О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающим организациям для населения Амурской области», постановление Правительства Амурской области от 20.12.2013 № 678 «Об установлении предельной величины на 2014 год», постановление Правительства Амурской области от 20.12.2013 № 679 «О пределах установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения области»).

Установление льготных тарифов на тепловую энергию направлено на обеспечение доступности для населения области совокупного размера платы за коммунальные услуги.

Вместе с тем, пределы установления льготных тарифов определены постановлением Правительства области № 679 с учетом недопущения неэффективного использования бюджетных средств.

Величина льготны тарифов значительно ниже установленных управлением экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию для потребителей теплоснабжающих организаций области. На возмещение суммы выпадающих доходов, возникающих у теплоснабжающих организаций в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию для населения, предусмотрены финансовые средства в бюджете области на 2014 год.

Льготные тарифы рассчитаны в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2013 № 679 «О пределах установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения области».

В соответствии с данным постановлением льготные тарифы на тепловую энергию для населения на 2014 год установлены на уровне льготных тарифов, действующих по состоянию на 31 декабря 2013 года (то есть без роста), за исключением следующих случаев:

1) в случае если льготный тариф по состоянию на 31 декабря 2013 года составляет величину в размере, ниже 1988 руб./Гкал (средний льготный тариф на тепловую энергию по Амурской области) льготный тариф для населения установлен:

на первое полугодие 2014 года в размере 100 % к величине льготного тарифа по состоянию на 31 декабря 2013 года;

на второе полугодие 2014 года в размере 105,6 % к величине льготного тарифа, действующего в первом полугодии 2014 года.

2) в случае если экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, на услуги водоснабжения и водоотведения превышает установленный ФСТ России рост в среднем по Амурской области (либо установлены со снижением) льготный тариф на тепловую энергию для населения установлен:

на первое полугодие 2014 года на уровне величины, обеспечивающей сохранение совокупного платежа граждан за полный набор коммунальных услуг по муниципальному образованию в размере 100 % указанного совокупного платежа по состоянию на 31 декабря 2013 года;

на второе полугодие 2014 года на уровне величины, обеспечивающей рост совокупного платежа граждан за полный набор коммунальных услуг по муниципальному образованию в размере не более 105,6 % к уровню первого полугодия 2014 года.

Всего приказом от 20.12.2013 № 287-пр/т установлено 439 льготных тарифов в зависимости от степени благоустройства жилого фонда, установленных экономически обоснованных тарифов на коммунальные ресурсы (тепловую энергию, воду, стоки, электроэнергию, газ, твердое топливо для отопления).

Величины установленных в соответствии с областным законодательством льготных тарифов на тепловую энергию для населения на 2014 год изменились по отношению к величине льготных тарифов, действующих по состоянию на 31 декабря 2013 года следующим образом:

- 12,3 % льготных тарифов на 2014 год установлены на уровне декабря 2013 года, то есть без роста на весь год;

- 18,5 % льготных тарифов на 1 полугодие установлены на уровне декабря 2013 года, на 2 полугодие с ростом не более 105,6%;

- 39,4 % льготных тарифов на 1 полугодие установлены на уровне декабря 2013 года, на второе полугодие с ростом более 105,6 % в величине обеспечивающей рост совокупной платы за коммунальные услуги в размере не более 105,6 % к декабрю 2013 года;

- 29,8 % льготных тарифов на 1 полугодие установлены с ростом по отношению к декабрю 2013 года, со второго полугодия с ростом от 101 % до 116 %. При этом величина установленных льготных тарифов обеспечивает сохранение совокупного размера платы за коммунальные услуги в размере 100 % по отношению к декабрю 2013 года, а со второго полугодия обеспечивает рост совокупной платы за коммунальные услуги не более 105,6 %.

Рост льготного тарифа на тепловую энергию в 2014 году обусловлен снижением экономически обоснованных тарифов на коммунальные ресурсы. Дифференцированный подход к определению величины льготных тарифов в зависимости от совокупного платежа за коммунальные услуги (с учетом роста или снижения установленных экономически обоснованных тарифов) обусловлен недопущением неэффективного расходования средств областного бюджета, направляемых на компенсацию выпадающих доходов в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию.

Пример изменения совокупного размера платы за коммунальные услуги с учетом роста льготного тарифа в первом полугодии 2014 года и во втором полугодии 2014 года.

В соответствии с приказом № 287-пр/т для населения г. Сковородино (поставщик тепловой энергии филиал ОАО «Буреягэсстрой» СМЭУ), проживающего в многоквартирных домах, оборудованных централизованным холодным водоснабжением, централизованным горячим водоснабжением, ванной и (или) душем, централизованным водоотведением, электрическими плитами (теплоснабжение от котельной КЕ-25) льготные тарифы установлены на 1 полугодие в размере 1423,76 руб./Гкал (рост по отношению в декабрю 2013 года 101,28 %), со второго полугодия 1587,23 руб./Гкал (рост к тарифу 1 полугодия 111,48 %).

В связи со снижением тарифов на услуги по холодному и горячему водоснабжению в 2014 году величина льготных тарифов на тепловую энергию установлена в размере, обеспечивающем рост совокупной платы за полный набор коммунальных услуг для населения, проживающего в домах указанной степени благоустройства, в первом полугодии 100 % к уровню декабря 2013 года, со второго полугодия – не более 105,6 % к уровню 1 полугодия 2014 года.

Расчет изменения совокупной платы приведен на примере условной квартиры площадью 54 кв.м. и количеством проживающих 3 чел.

РАСЧЕТ 


  Администрацией города Сковородино, при содействии районной администрации утверждена муниципальная адресная программа «Обеспечение развития дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства в городе Сковородино на 2013-2017 годы», согласно которой в 2013 году запланирован ремонт дороги по улице Победы на общую сумму 42 116 693 рублей, из которых 40 000 000 выделяется из областного бюджета, 2 116 693 рублей из бюджета города Сковородино. 11.06.2013 года был проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение мероприятий по объекту «Капитальный ремонт ул. Победы г.Сковородино». Победителем аукциона стало ООО «Брус». В работы по капитальному ремонту улицы Победы входят следующие виды работ: демонтаж старого бордюрного камня, старого асфальтового покрытия, укладка нового асфальтобетонного покрытия по технологиям в соответствии с утвержденными нормами и стандартами, укладка нового бордюрного камня, ремонт старых тротуаров и укладка нового тротуара. В настоящее время начаты работы по демонтажу старого бордюрного камня. Также, за счет средств федерального бюджета начаты работы по капитальному строительству дороги на подъезде к жд.ст.БАМ.

IMG_7690.JPG

IMG_7694.JPG

IMG_7706.JPG


ИТОГИ 2012 ГОДА


РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Сковородинского района № 195-Р от 26.04.2013

О проведении месячника по санитарной очистке, благоустройству территорий населенных пунктов района


Отделом  жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации района   постоянно ведется мониторинг устойчивости конструкций аварийного жилого дома г. Сковородино, ул. Красноармейская, д. 23. (Подробно)



Информация о правовых механизмах, регулирующих деятельность в области долевого строительства
(Подробнее)


 СПИСОК

должностных лиц органов местного самоуправления  поселений района, осуществляющих ежедневное  и круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по качеству услуг отопления  на основании  постановления Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года  № 808

 

 

№ пп.

Наименование  поселения

Ф.И.О.  должностного лица

1.

г. Сковородино

Назаров В.В. – заместитель Главы города по ЖКХ

2.

п.г.т. Ерофей Павлович

Протас В.Г. – главный инженер МУП «Коммунальные сети» *

3.

п.г.т. Уруша

Епифанцев В.И. – Глава рабочего поселка Уруша

4.

Солнечный сельсовет

Сенотрусова А.В. – Глава Солнечного сельсовета

5.

Тахтамыгдинский сельсовет

Романов В.Т. –Глава Тахтамыгдинского сельсовета

6.

Талданский сельсовет

Костюшкина Е.К.  - специалист по управлению муниципальным имуществом и землепользованию

7.

Неверский  сельсовет

Лоптев В.А. – глава Неверского сельсовета

Прим: * - не является должностным лицом органов МС

 
версия для слабовидящих