вакансии транснефть.jpg

Вакансии Транснефть


автобус.jpg

График маршрута № 600 "Благовещенск-Сковородино"


аэф.jpg


Схема размещения рекламных конструкций на территории

Сковородинского района Амурской области


Вакансии организаций и учреждений Сковородинского района


ТИХООКЕАНСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ


логотип.jpg


БАНЕР ОНФ.jpg


333.jpg


123.jpg


6001.jpg

амуризбирком_132_48.jpg


тел.jpg


nac_proekt.jpg


пешеход.gif


банер куми.gif


 

Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций


ВФСК ГТО

 b2.jpg b3.jpgБез имени-1.jpg   rosreestr.jpg
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов banner.jpg  
чистый город.jpg
1338190631909.jpg Визитки - копия.jpg     


Курсы валют на 22.11.2020

USD
0.0000
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ИНФОРМ


07.10.2020

     В администрации Сковородинского района имеются вакансии:

     Ведущего специалиста (ревизор) в Финансовое управление, образование: высшее по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика» или «Финансы». Опыт работы: не менее 3 лет, желательно в бюджетной сфере. Обязанности: проведение документальных проверок эффективности и обоснованности расходования средств. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля. Резюме отправлять на электронный адрес: , по всем возникающим вопросам звонить по номеру 8(41654) 22-6-38.

     Начальник отдела по имущественным отношениям Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Сковородинского района. Образование высшее, без предъявления требований к стажу. Опыт работы приветствуется. Резюме направлять на электронный адрес: , по всем возникающим вопросам звонить по номеру 8(41654) 22-6-56, 8(41654) 22-5-47

     В МКУ СР «Служба Заказчика» требуются:
     Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности (декретное место)
     В должностные обязанности экономиста входит участие в разработке плана закупок, плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в них; формирование информации о реализации планов-закупок, планов-графиков; обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проверка технического задания, проекта договора, - с целью их дальнейшей публикации; составление и размещение необходимой информации в ЕАИС и на электронной площадке. Требования: образование (экономическое) – высшее без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное со стажем работы не менее 2 лет. Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Excel, word, internet, основ документооборота. Способность к работе в режиме многозадачности, внимательность, коммуникабельность.

     Агент по закупкам
     В должностные обязанности агента по закупкам входит планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Требования: образование не ниже среднего профессионального (предпочтительно экономическое). Опыт работы специалистом в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд приветствуется. Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Excel, word, internet, основ документооборота. Умение работать с большим объемом информации, аккуратность и тщательность в подготовке документов.

     В МКУ СР «Организационно –информационный центр» требуется делопроизводитель
     В должностные обязанности делопроизводителя входит осуществление документационного обеспечения администрации Сковородинского района, контроль за соблюдением единой системы делопроизводства, методическое руководство по работе с документами (основы делопроизводства), формирование дел нормативно-правовых актов администрации Сковородинского района в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача их в архив, осуществление доставки по назначению деловых бумаг, пакетов, писем и т.п. Требования: образование не ниже среднего профессионального (предпочтительно по специальностям, направлениям подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документоведение и архивоведение», «Образование и педагогические науки»). Опыт работы приветствуется. Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Excel, word, internet, основ документооборота. Умение работать с большим объемом информации, аккуратность и тщательность в подготовке документов, грамотная устная и письменная речь.

     Специалисты (различных направлений подготовки и специальностей).
     Требования:
     Образование не ниже среднего профессионального.
     Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Excel, Word, Outlook, Internet, основ документооборота.
     Способность к работе в режиме многозадачности, внимательность, коммуникабельность.
     Резюме отправлять на электронный адрес: , по всем возникающим вопросам звонить по номеру 8(41654) 22-5-47.

     В МБУ Сковородинского района "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий" требуется слесарь. Обращаться по адресу: г. Сковородино, ул. Победы, д. 33, кабинет 20 либо по телефону 8(41654)22 4 89.

     Специалист в административно – правовое управление (декретное место)
     В должностные обязанности специалиста входит обеспечение исполнения органом местного самоуправления государственных полномочий, определенных законом амурской области «Об административной ответственности». Требования: высшее юридическое образование, уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Excel, word, internet, основ документооборота, наличие навыков работы в сфере, административной работы приветствуется. Способность к работе в режиме многозадачности, внимательность, коммуникабельность. Резюме отправлять на электронный адрес: , по всем возникающим вопросам звонить по номеру 8(41654) 22-5-47.

     Консультант в отдел ЖКХ и капитального строительства
     В должностные обязанности входит контроль за организацией содержания и ремонта жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства в соответствии с действующими нормами и правилами; подготовка статистических, оперативных, квартальных и годовых отчетов и справок по закрепленным за отделом формам, работа с письмами и обращениями граждан и прочих организаций, предприятий и учреждений, а также подготовка аналитических материалов по вопросам ЖКХ и капитального строительства и тд. Требования: образование высшее, опыт работы в сфере ЖКХ приветствуется, уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Excel, word, internet, основ документооборота. Способность к работе в режиме многозадачности, внимательность, коммуникабельность.


1.jpg



Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
версия для слабовидящих