Cковородинский район
официальный сайт
Администрации Сковородинского района
Амурской области
График маршрута № 600 "Благовещенск-Сковородино"
Схема размещения рекламных конструкций на территории
Сковородинского района Амурской области
Вакансии организаций и учреждений Сковородинского района
Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций
0.0000 |
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Рабочий телефон |
1 |
Макарова Марина Федоровна |
Начальник Финансового управления |
22-6-38 |
2 |
Палащенко Надежда Валентиновна |
Заместитель начальника Финансового управления - начальник отдела исполнения бюджета |
22-2-40 |
3 |
Чиркина Юлия Анатольевна | Главный специалист отдела исполнения бюджета | 22-2-81 |
4 |
Бычкова Татьяна Николаевна |
Главный специалист отдела исполнения бюджета |
22-2-81 |
5 |
Попова Оксана Николаевна |
Начальник отдела учета и отчетности -главный бухгалтер |
22-6-39 |
6 |
Сидельникова Светлана Викторовна |
Начальник отдела планирования бюджета |
22-2-40 |
7 |
Аброськина Валентина Геннадьевна |
Главный специалист отдела планирования бюджета |
22-2-40 |
8 |
Максианович Ирина Валерьевна |
Главный специалист отдела планирования бюджета |
22-2-40 |
9 |
Булавченко Елена Геннадьевна |
Главный специалист отдела планирования бюджета |
22-2-40 |
10 |
Валеева Марина Викторовна |
Ведущий специалист Финансового управления - ревизор |
22-2-26 |
11 |
Баулькина Галина Александровна |
Главный специалист отдела учета и отчетности по переданным полномочиям |
22-2-26 |
12 | Антонова Екатерина Васильевна |
Главный специалист отдела учета и отчетности | 22-6-39 |
13 |
Галкина Галина Алексеевна |
Главный специалист отдела учёта и отчётности |
22-2-81 |
14 |
Каретникова Лариса Анатольевна |
Главный специалист отдела учета и отчетности |
22-6-39 |
обеспечение реализации единой финансовой и бюджетной политики в Сковородинском районе;
концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Сковородинского района, определенных администрацией района.
1.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
1.1.1. Вносит по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения управления в администрацию района проекты решений, актов главы района и администрации района, другие документы, по которым требуется решение администрации района;
1.1.2. Рассматривает представленные в управление проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям управления, и вносит предложения по результатам их рассмотрения;
1.1.3. Роставляет проекты районного бюджета и среднесрочного финансового плана, проект решения об исполнении районного бюджета и другие нормативно-правовые акты, сопутствующие составлению и исполнению бюджета;
1.1.4. Составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;
1.1.5. Принимает бюджетную отчетность от распорядителей и получателей средств районного бюджета и администраций поселений для формирования сводной, консолидированной бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета Сковородинского района и представляет в соответствующие органы оперативную информацию и отчетность об исполнении районного бюджета, консолидированного бюджета Сковородинского района;
1.1.6. Составляет сводную, консолидированную бюджетную отчетность об исполнении районного бюджета и об исполнении консолидированного бюджета Сковородинского района;
1.1.7. принимает от распорядителей и получателей средств районного бюджета и администраций поселений отчеты по сети, штатам и контингентам для формирования сводной, отчетности и представляет ее в соответствующие органы;
1.1.8. Формирует консолидированный бюджет Сковородинского района на основе бюджетов поселений и плановых показателей, представленных распорядителями и получателями средств районного бюджета;
1.1.9. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования;
1.1.10. Согласовывает решения уполномоченного органа об установлении налоговых льгот, основание и порядок их применения;
1.1.11. Разрабатывает проект прогнозных показателей районного бюджета и консолидированного бюджета Сковородинского района;
1.1.12. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии муниципальных финансов;
1.1.13. Разрабатывает аналитические материалы об исполнении консолидированного бюджета Сковородинского района;
1.1.14. Готовит и представляет отчетность об использовании межбюджетных трансфертов, поступивших из областного бюджета;
1.1.15. Разрабатывает предложения по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления, по совершенствованию системы оплаты труда органов местного самоуправления района, а также муниципальных управлений, финансируемых за счет средств районного бюджета;
1.1.16. Осуществляет планирование резервного фонда администрации района;
1.1.17. Осуществляет проверку смет доходов и расходов в соответствии с решением о районном бюджете, бюджетной росписью, бюджетной классификацией, а также показателей по сети, штатам и контингентам в разрезе распорядителей и получателей средств районного бюджета;
1.1.18. Формирует и доводит до распорядителей и получателей средств районного бюджета объемы финансирования;
1.1.19. Утверждает и доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств предельные объемы финансирования;
1.1.20. Управляет в установленном порядке муниципальным долгом Сковородинского района;
1.1.21. Ведет муниципальную долговую книгу Сковородинского района и осуществляет учет информации о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований района;
1.1.22. Представляет интересы органа местного самоуправления в отношениях, возникающих в сфере организации муниципальных лотерей, в том числе представляет информацию о разрешенных на территории района муниципальных лотереях в областную налоговую службу;
1.1.23. Выполняет функции эмитента муниципальных ценных бумаг;
1.1.24. Предоставляет бюджетные кредиты, обеспечивает начисление процентов за пользование ими, пеней, штрафов, а также проводит реструктуризацию, пролонгацию, списание долговых обязательств;
1.1.25. Ведет реестр расходных обязательств Сковородинского района и представляет его, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований района в Министерство финансов Амурской области;
1.1.26. Организует исполнение районного бюджета;
1.1.27. Ведет учет операций по кассовому исполнению районного бюджета;
1.1.28. Открывает и ведет лицевые счета администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, распорядителей и получателей средств районного бюджета;
1.1.29. Ведет сводный реестр главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, распорядителей и получателей средств районного бюджета;
1.1.30. Осуществляет управление средствами на едином счете районного бюджета;
1.1.31. Осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, лицевые счета которых открыты в отделении федерального казначейства;
1.1.32. Осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за исполнением районного бюджета, финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
1.1.33. Осуществляет проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов;
1.1.34. Представляет главе района обобщенную информацию по результатам проведенных проверок, а также направляет материалы проверок в соответствующие органы;
1.1.35. Осуществляет бюджетные полномочия, возложенные бюджетным законодательством на главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, получателя бюджетных средств;
1.1.36. Издает во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации распорядительные акты (приказы), обязательные для исполнения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств районного бюджета, главными администраторами поступлений и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
1.1.37. Ведет бюджетный учет по исполнению районного бюджета как орган, организующий исполнение районного бюджета, главный распорядитель и получатель средств районного бюджета, администратор поступлений;
1.1.38. Согласовывает генеральные разрешения, выданные главными распорядителями средств областного бюджета получателям средств районного бюджета, для открытия лицевых счетов для учета операций со средствами от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности;
1.1.39. Организует и проводит мероприятия мобилизационной подготовки в управлении, при объявлении мобилизации выполняет мероприятия по финансовому обеспечению перевода экономики района на работу в условиях военного времени;
1.1.40. В условиях военного и чрезвычайного положения осуществляет бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом "О военном положении" и принятыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
1.1.41. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
1.1.42. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в пределах своей компетенции, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в сроки, установленные нормативными правовыми актами;
1.1.43. Организует профессиональную подготовку муниципальных служащих управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
1.1.44. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности управления;
1.1.45. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает муниципальные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления, а также на проведение научно-исследовательских работ для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности;
1.1.46. Исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства районного бюджета;
1.1.47. Осуществляет мероприятия по технической защите конфиденциальной информации;
1.1.48. Осуществляет техническую поддержку и развитие автоматизированной системы по организации исполнения районного бюджета;
1.1.49. Координирует и контролирует проведение органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью управления, мероприятий по мобилизационной подготовке, находящихся в сфере его деятельности, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;
1.1.50. Планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны в соответствии с задачами, определенными главой района, организует и проводит мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
1.1.51. Совместно с другими органами администрации района участвует в разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности предприятий, управлений, организаций, способствующих увеличению поступлений доходов в бюджет района;
1.1.52. Участвует в составлении комплексных программ социально-экономического развития района, в составлении анализа состояния и прогнозов развития экономики района;
1.1.53. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.
1.2. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
1.2.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от органов местного самоуправления района и поселений района, предприятий, управлений и организаций материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к полномочиям управления вопросам;
1.2.2. Привлекать на договорной, в том числе платной, основе:
научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов, в целях подготовки предложений по совершенствованию финансовой и бюджетной политики;
физических и юридических лиц для проверки объемов и качества выполненных работ, оказанных услуг по муниципальным контрактам, заключенным получателями средств районного бюджета, в целях осуществления финансового контроля.
1.2.3. Привлекать в установленном порядке аудиторские и консалтинговые организации для анализа и проверки бюджетной и финансовой отчетности, по иным вопросам, относящимся к полномочиям управления;
1.2.4. Созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения вопросов финансовой и бюджетной сферы;
1.2.5. Применять к нарушителям бюджетного законодательства меры, предусмотренные действующим законодательством;
1.2.6. Администрировать поступления в доход районного бюджета;
1.2.7. Осуществлять начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; осуществлять взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принимать решения о возврате излишне уплаченных (взысканных платежей в бюджет, пеней и штрафов, а так же процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принимать решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и предоставлять уведомление в орган Федерального казначейства; осуществлять иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
1.2.8. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из районного бюджета при наличии фактов нецелевого расходования средств, а также в случае непредставления в срок отчетов по установленной форме о расходовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности;
1.2.9. Взыскивать в установленном бюджетным законодательством порядке с предприятий, управлений и организаций средства, выделенные из бюджета района, используемые не по целевому назначению или при несоблюдении сроков возврата, с наложением в установленном законом порядке санкций на предприятия, управления и организации, допустившие такие нарушения;
1.2.10. Принимать в установленном порядке меры административной ответственности к получателям средств районного бюджета, допустившим нарушения бюджетного законодательства.
Электронная почта: