Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

показать меню

№ п/п

ФИО

Должность

Рабочий телефон

1

Макарова Марина Федоровна

Начальник Финансового управления

22-6-38

2

Палащенко Надежда Валентиновна

Заместитель начальника Финансового управления - начальник отдела исполнения бюджета

22-2-40

3

Чиркина Юлия Анатольевна Главный специалист отдела исполнения бюджета 22-2-81

4

Бычкова Татьяна Николаевна

Главный специалист отдела исполнения бюджета

22-2-81

5

Попова Оксана Николаевна

Начальник отдела учета и отчетности -главный бухгалтер

22-6-39

6

Сидельникова Светлана Викторовна

Начальник отдела планирования бюджета

22-2-40

7

Аброськина Валентина Геннадьевна

Главный специалист отдела планирования бюджета

22-2-40

8

Максианович Ирина Валерьевна

Главный специалист отдела планирования бюджета

22-2-40

9

Булавченко Елена Геннадьевна

Главный специалист отдела планирования бюджета

22-2-40

10

Валеева Марина Викторовна

Ведущий специалист Финансового управления - ревизор

22-2-26

11

Баулькина Галина Александровна

Главный специалист отдела учета и отчетности по переданным полномочиям

22-2-26

 12 Антонова Екатерина Васильевна
         Главный специалист отдела учета и отчетности 22-6-39

13

Галкина Галина Алексеевна

Главный специалист отдела учёта и отчётности
22-2-81

14

Каретникова Лариса Анатольевна

 Главный специалист отдела учета и отчетности

22-6-39


Основными задачами управления являются:

обеспечение реализации единой финансовой и бюджетной политики в Сковородинском районе;

концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Сковородинского района, определенных администрацией района.

1.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

1.1.1. Вносит по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения управления в администрацию района проекты решений, актов главы района и администрации района, другие документы, по которым требуется решение администрации района;

1.1.2. Рассматривает представленные в управление проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям управления, и вносит предложения по результатам их рассмотрения;

1.1.3. Роставляет проекты районного бюджета и среднесрочного финансового плана, проект решения об исполнении районного бюджета и другие нормативно-правовые акты, сопутствующие составлению и исполнению бюджета;

1.1.4. Составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;

1.1.5. Принимает бюджетную отчетность от  распорядителей и получателей средств районного бюджета и администраций поселений для формирования сводной, консолидированной бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета Сковородинского района и представляет в соответствующие органы оперативную информацию и отчетность об исполнении районного бюджета, консолидированного бюджета Сковородинского района;

1.1.6. Составляет сводную, консолидированную бюджетную отчетность об исполнении районного бюджета и об исполнении консолидированного бюджета Сковородинского района;

1.1.7. принимает от  распорядителей и получателей средств районного бюджета и администраций  поселений отчеты по сети, штатам и контингентам для формирования сводной, отчетности и представляет ее в соответствующие органы;

1.1.8. Формирует консолидированный бюджет Сковородинского района на основе бюджетов  поселений и плановых показателей, представленных распорядителями и получателями средств районного бюджета;

1.1.9. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования;

1.1.10. Согласовывает решения уполномоченного органа об установлении налоговых льгот, основание и порядок их применения;

1.1.11. Разрабатывает проект прогнозных показателей районного бюджета и консолидированного бюджета Сковородинского района;

1.1.12. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии муниципальных финансов;

1.1.13. Разрабатывает аналитические материалы об исполнении консолидированного бюджета Сковородинского района;

1.1.14. Готовит и представляет отчетность об использовании межбюджетных трансфертов, поступивших из областного бюджета;

1.1.15. Разрабатывает предложения по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления, по совершенствованию системы оплаты труда органов местного самоуправления района,  а также муниципальных управлений, финансируемых за счет средств районного бюджета;

1.1.16. Осуществляет планирование резервного фонда администрации района;

1.1.17. Осуществляет проверку смет доходов и расходов в соответствии с решением о районном бюджете, бюджетной росписью, бюджетной классификацией, а также показателей по сети, штатам и контингентам в разрезе распорядителей  и получателей средств районного бюджета;

1.1.18. Формирует и доводит до распорядителей и получателей средств районного бюджета объемы финансирования;

1.1.19. Утверждает и доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств предельные объемы финансирования;

1.1.20. Управляет в установленном порядке муниципальным  долгом Сковородинского района;

1.1.21. Ведет муниципальную долговую книгу Сковородинского района и осуществляет учет информации о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований района;

1.1.22. Представляет интересы органа местного самоуправления в отношениях, возникающих в сфере организации муниципальных лотерей, в том числе представляет информацию о разрешенных на территории района  муниципальных лотереях в областную налоговую службу;

1.1.23. Выполняет функции эмитента муниципальных ценных бумаг;

1.1.24. Предоставляет бюджетные кредиты, обеспечивает начисление процентов за пользование ими, пеней, штрафов, а также проводит реструктуризацию, пролонгацию, списание долговых обязательств;

1.1.25. Ведет реестр расходных обязательств Сковородинского района и представляет его, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований района в Министерство финансов Амурской области;

1.1.26. Организует исполнение районного бюджета;

1.1.27. Ведет учет операций по кассовому исполнению районного бюджета;

1.1.28. Открывает и ведет лицевые счета администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, распорядителей и получателей средств районного бюджета;

1.1.29. Ведет сводный реестр главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, распорядителей и получателей средств районного бюджета;

1.1.30. Осуществляет управление средствами на едином счете районного бюджета;

1.1.31. Осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, лицевые счета которых открыты в отделении федерального казначейства;

1.1.32. Осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за исполнением районного бюджета, финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

1.1.33. Осуществляет проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов;

1.1.34. Представляет главе района обобщенную информацию по результатам проведенных проверок, а также направляет материалы проверок в соответствующие органы;

1.1.35. Осуществляет бюджетные полномочия, возложенные бюджетным законодательством на главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, получателя бюджетных средств;

1.1.36. Издает во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации распорядительные акты (приказы), обязательные для исполнения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств районного бюджета, главными администраторами поступлений и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;

1.1.37. Ведет бюджетный учет по исполнению районного бюджета как орган, организующий исполнение районного бюджета, главный распорядитель и получатель средств районного бюджета, администратор поступлений;

1.1.38. Согласовывает генеральные разрешения, выданные главными распорядителями средств областного бюджета получателям средств районного бюджета, для открытия лицевых счетов для учета операций со средствами от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности;

1.1.39. Организует и проводит мероприятия мобилизационной подготовки в управлении, при объявлении мобилизации выполняет мероприятия по финансовому обеспечению перевода экономики района на работу в условиях военного времени;

1.1.40. В условиях военного и чрезвычайного положения осуществляет бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом "О военном положении" и принятыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

1.1.41. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

1.1.42. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в пределах своей компетенции, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в сроки, установленные нормативными правовыми актами;

1.1.43. Организует профессиональную подготовку муниципальных служащих управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

1.1.44. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности управления;

1.1.45. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает муниципальные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления, а также на проведение научно-исследовательских работ для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности;

1.1.46. Исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства районного бюджета;

1.1.47. Осуществляет мероприятия по технической защите конфиденциальной информации;

1.1.48. Осуществляет техническую поддержку и развитие автоматизированной системы по организации исполнения районного бюджета;

1.1.49. Координирует и контролирует проведение органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью управления, мероприятий по мобилизационной подготовке, находящихся в сфере его деятельности, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;

1.1.50. Планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны в соответствии с задачами, определенными главой района, организует и проводит мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

1.1.51. Совместно с другими органами администрации района участвует в разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности предприятий, управлений, организаций, способствующих увеличению поступлений доходов в бюджет района;

1.1.52. Участвует в составлении комплексных программ социально-экономического развития района, в составлении анализа состояния и прогнозов развития экономики района;

1.1.53. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.

1.2. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:

1.2.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от органов местного самоуправления района и поселений района, предприятий, управлений и организаций материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к полномочиям управления вопросам;

1.2.2. Привлекать на договорной, в том числе платной, основе:

научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов, в целях подготовки предложений по совершенствованию финансовой и бюджетной политики;

физических и юридических лиц для проверки объемов и качества выполненных работ, оказанных услуг по муниципальным контрактам, заключенным получателями средств районного бюджета, в целях осуществления финансового контроля.

1.2.3. Привлекать в установленном порядке аудиторские и консалтинговые организации для анализа и проверки бюджетной и финансовой отчетности, по иным вопросам, относящимся к полномочиям управления;

1.2.4. Созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения вопросов финансовой и бюджетной сферы;

1.2.5. Применять к нарушителям бюджетного законодательства меры, предусмотренные действующим законодательством;

1.2.6. Администрировать поступления в доход  районного бюджета;

1.2.7. Осуществлять начисление, учет и контроль за  правильностью исчисления, полнотой и своевременностью  осуществления платежей в бюджет, пеней и  штрафов по ним; осуществлять  взыскание задолженности по платежам  в бюджет, пеней и штрафов; принимать решения о возврате излишне уплаченных (взысканных платежей в бюджет, пеней и штрафов, а так же  процентов за несвоевременное  осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принимать решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и предоставлять уведомление в орган Федерального казначейства; осуществлять иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными  правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

1.2.8. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из районного бюджета при наличии фактов нецелевого расходования средств, а также в случае непредставления в срок отчетов по установленной форме о расходовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности;

1.2.9. Взыскивать в установленном бюджетным законодательством порядке с предприятий, управлений  и организаций средства, выделенные из бюджета района, используемые не по целевому назначению или при несоблюдении сроков возврата, с наложением в установленном законом порядке санкций на предприятия, управления и организации, допустившие такие нарушения;

1.2.10. Принимать в установленном порядке меры административной ответственности к получателям средств районного бюджета, допустившим нарушения бюджетного законодательства.

Электронная почта: