333.jpg


123.jpg


амуризбирком_132_48.jpg


тел.jpg


nac_proekt.jpg


пешеход.gif


банер куми.gif


банер куми.gif

 

Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций


ВФСК ГТО

 

 vibory.jpg 

 b2.jpg b3.jpgБез имени-1.jpg   rosreestr.jpg
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов banner.jpg opros.gif 
чистый город.jpg
1338190631909.jpg Визитки - копия.jpg   budget4cit.jpg 


Курсы валют на 26.07.2017

USD
Доллар США
59.8185 +0.1613
EUR
Евро
69.7005 +0.2297
CNY
Китайских юаней
88.6056 +0.2311
Погода
Яндекс.Погода

ИНФОРМ


18.07.2017

РЕКЛАМУ НА ТВ ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ

17 июля в Госдуму внесут законопроект, запрещающий прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи, транслируемые в воскресенье с 6.00 до 24.00, сообщает РИА Новости. Инициативу народные избранники объясняют желанием дать россиянам отдохнуть.

«В выходные люди должны отдыхать. В том числе – иметь возможность смотреть спокойные передачи, документальные, художественные фильмы. А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых. Навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, попросту раздражают", – рассказали авторы законопроекта.

Еще один довод – в выходные телевизор чаще чем в будни смотрят дети, а не всегда хорошая реклама может плохо влиять на несформировавшееся сознание ребенка. Также в поддержку своей идеи авторы приводят данные опроса фонда «Общественное мнение», который показал, что 82 % граждан считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
версия для слабовидящих