Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

показать меню
14.11.2019

Пенсионный фонд будет предупреждать о расхождении анкетных данных

      В Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР реализован новый электронный сервис. Он призван уведомить граждан о расхождениях анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР, со сведениями, содержащимися на портале Госуслуг, а именно в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

      Если расхождения в данных есть, то в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР об этом появится уведомление. Для обновления сведений следует выбрать опцию «Обновить данные в ПФР» и актуализировать имеющуюся информацию. Затем будет доступна опция «Обновить данные в ЕСИА», где также можно актуализировать информацию.

      Если ранее гражданин лично обращался в клиентскую службу Пенсионного фонда и актуализировал свои анкетные данные, то в Личном кабинете на сайте ПФР ему будет предложена только опция «Обновить данные в ЕСИА».

      Новый электронный сервис дает возможность актуализировать анкетные данные, включая информацию о документе, удостоверяющем личность, без посещения клиентских служб ПФР.

      Напомним, что амурчане, зарегистрированные на Едином Портале госуслуг, могут получить более 60 услуг через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда. Пользователи Интернета могут следить за изменениями в пенсионном законодательстве через соцсети и форумы (Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Благмама) и получить консультацию управляющего амурским Отделением ПФР Елены Гончаровой на порталах АмурИнфо и 2х2.

      Горячая линия Отделения ПФР по Амурской области - 8(4162) 202-400


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений