333.jpg


123.jpg


амуризбирком_132_48.jpg


тел.jpg


nac_proekt.jpg


пешеход.gif


банер куми.gif


банер куми.gif

 

Проверка органов местного самоуправления подведомственных организаций


ВФСК ГТО

 

 vibory.jpg 

 b2.jpg b3.jpgБез имени-1.jpg   rosreestr.jpg
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов banner.jpg opros.gif 
чистый город.jpg
1338190631909.jpg Визитки - копия.jpg   budget4cit.jpg 


Курсы валют на 13.07.2017

USD
Доллар США
60.6227 -0.1170
EUR
Евро
69.4494 +0.2487
CNY
Китайских юаней
89.3178 -0.0013
Погода
Яндекс.Погода


Потрудились на славу!!!

    В МБОУ ООШ №2 г. Сковородино в октябре стартовала Программа дополнительных мероприятий по содействию занятости граждан, пострадавших от крупномасштабного наводнения в Амурской области. Администрация Сковородинского района предложила именно нашей школе поучаствовать в данной программе. Как раз северная часть города является пострадавшей, вода сошла с наших улиц и дворов, оставив нам горы мусора. В течение месяца обучающиеся 8 класса и работники МБОУ ООШ №2 г. Сковородино принимали активное участие в очистке школьного двора.

Дети и работники школы, вооружившись инструментами, отправились на участок. Закипела работа! Школьный двор на глазах преображался, радуя своей желтой осенней травой. Заканчивая работу сегодня, бригада уже знала что они будут делать завтра. Школа для детей второй дом, именно в ней они проводят большую часть дня. С особым усердием ребята очищали футбольное поле, где вечерами играют в футбол, и, конечно же, детей радовала мысль, что работа имеет материальный стимул.

Благодаря слаженной работе команды школьный двор засиял чистотой, приветливо показывая осенние краски. Администрация МБОУ ООШ №2 г.Сковородино благодарит обучающихся 8 класса: Бахтина Семёна, Журбина Романа, Черных Сергея, Иглина Александра, Фоминцеву Татьяну, Попову Анастасию, Попову Ксению, классного руководителя 8 класса Л.В.Терпугову; работников школы: Л.И.Рукавишникову, Н.В.Печкурову, А.А. Варламову за участие в Программе, за добросовестный труд в ликвидации последствий наводнения.

Администрация МБОУ ООШ №2 г.Сковородино


"Оранжевая акция"

       1 октября наша страна отметила День пожилого человека. Людей, находящихся на заслуженном отдыхе, поздравляли бывшие коллеги, руководители предприятий, администрация Сковородинского района, Совет ветеранов. Не остались в стороне от праздника и мы, учащиеся МБОУ ООШ №2 г.Сковородино.

Ребята организовали концерт - поздравление пожилым людям, проживающим в северной части города. Ученики 1,2,3,4 классов со своими классными руководителями: Л.М.Черной, О.В.Сечкиной, С.Г.Поповой, М.В.Егоровой подготовили праздничный концерт для наших бабушек. Со сцены звучали песни, стихи, пожелания нашим дорогим гостям, которые не оставили никого равнодушным к празднику.

Нас огорчало лишь одно, не все бабушки могли прийти на наш концерт, и тогда 8 класс с классным руководителем Л.В.Терпуговой организовали "Оранжевую акцию" Вы спросите, почему акция "оранжевая"? А всё очень просто. Вся школа собирала апельсины, и за три дня нам удалось собрать огромный мешок замечательных фруктов. И вот 1 октября пять организованных групп отправились по хорошо известным им адресам. Мы несли бабушкам и дедушкам в пакетиках не только апельсины, но и наилучшие пожелания, доброту наших сердец.

В каждом доме нас приветливо встречали хозяева , благодарили за внимание и заботу. Мы радовались тому, что в этот день согрели своим вниманием сердца людей, подарили им улыбку, а самое главное сознание того, что они не забыты.

Отряд волонтеров был организован в МБОУ ООШ №2 г.Сковородино ещё в 2011 году. Цель нашей деятельности - сделать мир добрее и лучше.


Лучший школьный двор

       В июне месяце Сковородинским районным Центром внешкольной работы был объявлен районный смотр-конкурс на лучший школьный двор среди образовательных учреждений района. Об участии в конкурсе заявили четыре школы района.

Погодные условия не обещали ничего хорошего. И какое же было удивление. Сколько труда, заботы, любви вложено преподавателями, детьми в благоустройство своих школьных дворов. Поражает фантазия, объемы проведенной работы.

Самым лучшим школьным двором признан двор МБОУ СОШ с. Албазино. При входе на территорию школы видишь такое обилие цветов, ярких красок, разнообразие видов растений, уютный столик для чаепития, искусственный водоем с мостиком, сказочные персонажи из природных материалов. Так и хочется остаться, ходить и наслаждаться этой красотой.

SAM_1049.JPG

Второе место заняла МБОУ СОШ № 1 г. Сковородино. Привлекает внимание чистота, уют. Видно сколько сил потрачено на благоустройство двора, заботы и любви к своей школе.

SAM_1016.JPG

Третье место завоевала МБОУ СОШ № 3 г. Сковородино. Большая школа – большой школьный двор.

SAM_1025.JPG

МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей-Павлович вручена благодарность за участие в конкурсе. Дети украсили фасад школы своими рисунками.

         Всем участникам смотра-конкурса выражаем благодарность! Большое спасибо за ваш труд, за создание комфортных условий для организации экологического и эстетического воспитания обучающихся.


 РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА

         23 августа 2013 года на базе МБОУ СОШ № 1 г. Сковородино состоялась конференция работников образования Сковородинского района. В работе конференции приняли участие руководители образовательных учреждений района, заместители директоров по УВР, руководители районных методических объединений учителей-предметников, педагоги образовательных учреждений района, специалисты отдела образования администрации Сковородинского района, представители общественности.

В ходе конференции на пленарном заседании, дискуссионных площадках обсуждались актуальные проблемы модернизации образования и развития образования в Сковородинском районе, в том числе в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»:

-результаты государственной итоговой аттестации выпускников, в том числе единого государственного экзамена, как показатель достижения одной из основных целей реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2011 – 2013 годах - повышения качества образования;

-развитие дошкольного образования в условиях введения ФГТ и перехода на ФГОС дошкольного образования;

-оптимальные возможности начальной школы для реализации приоритетных направлений развития образования;

-организация воспитательного процесса для обеспечения успешной социализации детей и повышения качества предоставляемой образовательной услуги;

-необходимые условия для эффективного развития гуманитарного и естественнонаучного образования в современной школе;

-обсуждение проекта историко-культурного стандарта;

-обсуждение проекта Концепции и содержания профессионального стандарта учителя;

-введение школьной формы в общеобразовательных учреждениях района.

Участники конференции отмечают, что в Сковородинском районе ведется системная работа по формированию необходимых нормативных, кадровых, материально-технических, учебно-методических и информационных условий для обязательного введения ФГОС начального и общего образования и ФГОС дошкольного образования.

Особое внимание уделяется разработке основной образовательной программы на уровне школы и дошкольного образовательного учреждения; организации деятельности районного и школьных методических объединений в условиях ее создания; формированию готовности педагогов к осознанной реализации государственных требований и стандартов в образовательном процессе; разработке стандартов качества и системы оценивания достижений обучающихся и воспитанников; организации внеурочной деятельности на основе модели взаимодействия с учреждениями дополнительного образования; обновлению школьной инфраструктуры, оснащению образовательных учреждений современным оборудованием, необходимым для выполнения требований нового стандарта к условиям образовательной деятельности, созданию современных, комфортных и безопасных условий для обучения и воспитания детей.

Развивается инновационное педагогическое творчество, растет профессиональное мастерство в освоении новых педагогических компетенций для обеспечения качества образования.

Выявлен ряд причин, влияющих на низкое качество результатов ЕГЭ в районе. Среди них:

-отсутствие качественного анализа сдачи государственной (итоговой) аттестации обучающихся, с выявлением объективных причин низкого качества знаний выпускников по общеобразовательным предметам на уровне общеобразовательных учреждений;

-осуществление на недостаточно должном уровне контроля за состоянием преподавания общеобразовательных предметов в ряде общеобразовательных учреждений;

-отсутствие персонального контроля в рамках внутришкольного контроля в ряде общеобразовательных учреждений;

-слабый уровень самостоятельной подготовки учащихся и, как следствие, отсутствие у большинства из них прочных знаний;

-недостаточный уровень организации системы дифференцированной работы учителей- предметников с обучающимися;

-осуществление не на должном уровне подготовки учащихся к экзамену (умение работать с различными типами тестовых заданий, планировать время работы с различными частями экзаменационной работы, а также с системой критериального оценивания);

-недостаточная ответственность педагогического коллектива за объективность выставляемых годовых оценок;

-недостаточное использование административных и управленческих ресурсов при реализации системы мотивации, направленной на прямую заинтересованность учителей в результатах своего труда;

-вынужденное внутреннее совместительство педагогов малокомплектных школ. 


Специалисты отдела образования районной администрации приняли участие в обсуждении проекта стандарта дошкольного образования в режиме On-line

      18 июля на базе кафедры дошкольного образования ГОАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования» прошло обсуждение проекта Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с участием министра образования и науки Амурской области М.Г.Селюч, экспертов от образовательных и общественных организаций, руководителей и специалистов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей дошкольных образовательных учреждений.

Для специалистов Сковородинского района слушание было организовано в Online-режиме. К участию в заседании были привлечены специалисты по дошкольному образованию отдела образования администрации Сковородинского района, заведующие дошкольных образовательных учреждений района.

IMG_8733.JPG

IMG_8708.JPG


IMG_8695.JPG

В ходе обсуждения проекта были обсуждены основные его положения, требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, к условиям ее реализации и результатам освоения, обобщены мнения и предложения. По итогам общественного обсуждения принято решение о подготовке открытого коллективного письма и направления его в Министерство образования и науки РФ для рассмотрения указанных предложений.


О ходе летнего отдыха и оздоровления детей на территории Сковородинского района

     В летний период 2013 года в нашем районе проводится 5 профильных смен и 1 трудовая смена. В июне прошли смены «Виват, Здоровье!» (сплав по реке Уруша), «Лидер» МБОУ СОШ №1 г. Сковородино. В июле проведены 3 смены. Трудовая оздоровительная смена «Содружество» открылась 24.06.2013. продолжалась 10 дней до 03.07.2013. Принимали участие в смене учащиеся МБОУ СОШ с. Джалинда и Албазино. Основное направление смены – трудовое. 30 участников смены занимались прополкой овощей. После трудового десанта для обучающихся проводились культурно-массовые мероприятия: поход «День Нептуна», спортивное мероприятие «Олимпийский день», игра «Ищи клад», «День фольклора».

     С 27 июня по 03 июля МБОУ СОШ п.г.т.Уруша проводилась профильная смена «РИТМ» для обучающихся Сковородинского района. 7 дней участники жили в палатках. Принимали участие подростки из 7 образовательных учреждений: Уруша, БАМ, Талдан, Невер, Тахтамыгда, Солнечный, МБОУ СОШ №1 г. Сковородино. Всего 59 человек. Подростки получили основы туристической, медицинской подготовки, приняли участие в туристических мероприятиях: сплавы по реке Уруша, соревнования на озере – ралли на байдарках, прохождение полосы препятствий.

     С 4 по 10 июля 2013 года в МБОУ СОШ с. Албазино проводилась областная профильная смена «Наш край - земля казачья». 45 участников 6 – 10 классов из Шимановского, Магдагачинского районов, МБОУ СОШ №3 г. Сковородино, Албазино, Невер, Талдан, Уруша, БАМ, Тахтамыгда, Солнечный увлекательно провели 7 дней на профильной смене. Участники смены посетили музей, побывали в казачьей избе, узнали, что готовили наши бабушки-казачки, об устройстве кухни, кухонной утвари. Юноши посетили мастер – класс «Готовим наличники новому дому», для девочек проведен мастер-класс «Плетем кружева и вышиваем крестиком». Интересно прошел праздник в Доме культуры села «Иван-Купала».

     С 09.07.2013 началась смена «Школа спасения и волшебства Хогвартс», в которой принимают участие 69 человек из МБОУ СОШ БАМ, Талдан, Уруша, Тахтамыгда, Солнечный.

IMG_8538.JPG

IMG_8532.JPG

IMG_8536.JPG

IMG_8546.JPG

IMG_8547.JPG

IMG_8562.JPG

IMG_8576.JPG

IMG_8581.JPG

IMG_8606.JPG

IMG_8641.JPG

IMG_8642.JPG

IMG_8648.JPG


Муниципальные задания

Планы финансово-хозяйственной деятельности

Стандарт качества оказания муниципальных услуг в области образования

Перечень муниципальных услуг отдела образования администрации Сковородинского района
Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение работ муниципальными учреждениями отдела образования администрации Сковородинского района
Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в 2012 году

Итоги мониторинга психоэмоционального состояния педагогов

      В течение июня 2013 года отделом образования администрации Сковородинского района проводился мониторинг психоэмоционального состояния учителей общеобразовательных школ района. Собиралась и изучалась информация по нескольким показателям:

1.Приоритетные ценности учителя.

Профессионально важные качества учителя - любовь к детям, стремление понять и помочь. Если общение с детьми не является приоритетной ценностью учителя, ему не стоит рассчитывать на любовь и доверие детей, даже если он прекрасно знает свой предмет и методику преподавания.

Анализ результатов показал, что среди педагогов ОУ района преобладает первый вариант приоритетных ценностей – «отношение с детьми». Преобладание первого варианта говорит о гуманистической направленности учителя. Такому учителю близки интересы и проблемы учеников. В основе отношений лежит безусловное принятие ученика.

Второй и третий варианты поделились практически поровну среди педагогов. Наличие второго варианта говорит об особой значимости для учителя его отношений с коллегами, об ориентации на их мнение, что может свидетельствовать о групповой зависимости, которая нередко объясняется низкой самооценкой. Отношения в лучшем случае не носят личностной окраски или пронизаны чувством недоверия и отчуждения.

Наличие третьего варианта говорит о "самодостаточности" учителя, концентрации на своих переживаниях и проблемах. В отношениях с коллегами и учениками преобладает сдержанность, отчужденность, которая может быть вызвана как личностными особенностями, так и неблагополучным психоэмоциональным состоянием (избегание контактов, вызванное усталостью и нервным истощением).

11.png

2.Психиэмоциональное состояние.

Особенности поведения и восприятия учителя во многом обусловлены состоянием его нервной системы. При информационных и эмоциональных перегрузках, характерных для работы в школе, возможны нарушения двигательного и речевого поведения учителя, проблемы со здоровьем.

Анализ результатов показал, что среди педагогов ОУ района преобладает второй вариант психоэмоцонального состояния учителей – «нестабильное».

Преобладание второго показателя позволяет предположить нестабильность психоэмоционального состояния учителя. Как правило, нестабильное психоэмоциональное состояние определяется тремя факторами в различных их сочетаниях: врожденная повышенная чувствительность нервной системы; неблагополучное стечение обстоятельств; личностные особенности, определяющие неадекватную реакцию на них.

63 учителя имеют благополучное психоэмоцональное состояние, которое определяет эффективность работы учителя, дает возможность не терять самообладания в экстремальных ситуациях и принимать верные решения.

Безымянный.png

3.Самооценка.

Самооценка, или самовосприятие - это оценка человеком самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Представления учителя о принципах преподавания, вся его "личная педагогическая философия" во многом определяются его самооценкой.

Анализ результатов показал, что среди педагогов ОУ района преобладает позитивная самооценка (102 человека), что говорит о позитивном самовосприятии, свойственном человеку, в полной мере реализующему свои возможности.

У 68 учителей района отмечена неустойчивая самооценка, которая может меняться в зависимости от ситуации.

Негативная самооценка присутствует у 22 учителей. Такому человеку трудно вступать в свободное общение с другими. Ему свойственно принижать значение личности другого человека точно так же, как и своей, поэтому он стремится повысить свою самооценку, нередко за счет учеников.

1.png

4.Стиль преподавания.

На формирование стиля оказывает влияние целый ряд факторов: личностные особенности, жизненные установки, опыт. Стиль преподавания может способствовать эффективности работы учителя или осложнять выполнение учителем своих профессиональных обязанностей.

У педагогов района (154 человека) преобладает демократический стиль преподавания. Демократический стиль говорит о том, что учитель привлекает учеников к принятию решений, прислушивается к их мнению, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников. Основные методы воздействия: побуждение, совет, просьба.

Наличие второго варианта ответа (19 человек) указывает на черты либерального, или "попустительского" стиля.

У 20 педагогов преобладает авторитарный стиль преподавания, который говорит о том, что учитель использует свои права, не считаясь с мнением детей и требованием ситуации. Главные методы воздействия - приказ, поучение.

Безымянный.png

5.Уровень субъективного контроля.

Уровень субъективного контроля показывает, какую меру ответственности за отношения с людьми и факты жизни люди готовы взять на себя. Профессия учителя требует готовности отвечать за другого человека, иногда ценой своего душевного комфорта и личного времени.

У большинства педагогов района (126 человек) преобладает высокий уровень субъективного контроля. Такие люди не склонны подчиняться давлению других людей, остро реагируют на посягательства на личную свободу, обладают высокой поисковой активностью и уверенностью в себе.

У 49 опрошенных педагогов отмечен несформированный уровень субъективного контроля, что говорит о недостаточной сформированности ответственности за сложившиеся отношения и обстоятельства своей жизни.

Безымянный1.png


Пролетели годы незаметно, до свидания школа навсегда!

Целых одиннадцать незабываемых лет девчонки и мальчишки стремились к самому яркому, самому трогательному школьному празднику: ежедневно грызли гранит науки, с завидным упорством преодолевали трудности, с каждым годом всё ближе и ближе приближая этот долгожданный день. Наконец-то остались позади уроки, единые государственные экзамены, которые были преодолены с честью. И естественно, что в этот день они захотели быть самыми красивыми, самыми счастливыми, чтобы навсегда запомнить день прощания не только со школой, но и со своим детством. «Куда уходит, детство, в какие города?» А остаётся оно здесь, за школьным порогом, это вы, дорогие выпускники, незаметно повзрослев, вступаете во взрослую жизнь. 23 июня в школах Сковородинского района состоялись выпускные балы. В Сковородино по традиции состоялось торжественное шествие колонны выпускников, которую возглавил глава Сковородинского района А.А. Тарасов, заместитель главы по социальным вопросам Н.Я. Водякова, начальник отдела образования Сковородинского района Т.Г. Воробьева. Очаровательные девушки в белоснежных полувоздушных платьях и юноши в чёрно-белом направились на главную площадь нашего города – Площадь Победы, где их уже ждали гости, родные, близкие, друзья.

IMG_7938.JPG

IMG_7946.JPG

IMG_7948.JPG

IMG_7951.JPG

IMG_7954.JPG

IMG_7955.JPG

IMG_7959.JPG

В этом году праздник выпускников прошел под названием «Под парусом мечты». И первым на капитанский мостик для приветствия вышел Алексей Алексеевич. «Сегодня мы выпускаем на дорогу взрослой, самостоятельной жизни 225 выпускников Сковородинского района» - отметил Алексей Алексеевич. «Желаю вам найти главную дорогу в жизни, по которой вы пройдете с честью и достоинством, и родители всегда будут радоваться вашим успехам» - пожелал глава выпускникам. После этого волшебный танец – вальс всем гостям подарили выпускники школ района. Следующее слово для поздравления было предоставлено начальнику отдела образования, которая пожелала ребятам достичь тех высот, которых они достойны. Также Татьяна Григорьевна вручила благодарственные письма директорам всех школ.

IMG_7980.JPG

IMG_8061.JPG

IMG_7983.JPG

IMG_7990.JPG

IMG_8004.JPG

IMG_8064.JPG

IMG_8069.JPG

IMG_8085.JPG

Следующим пунктом в программе торжественного мероприятия стояло чествование медалистов. Всего их в этом году 3. Для вручения аттестатов особого образца и серебряных медалей был приглашен глава района. На сцену были приглашены медалисты вместе с родителями – Анна Гончарская и ее родители Юлия Васильевна и Сергей Анатольевич, Анастасия Осинцева и ее родители Анатолий Михайлович и Ольга Владимировна, Татьяна Трифонова и ее родители Людмила Ивановна и Анатолий Сергеевич.

IMG_8020.JPG

IMG_8022.JPG

IMG_8025.JPG

IMG_8028.JPG

IMG_8107.JPG

Бурными аплодисментами были встречены учащиеся, окончившие учебу с отличием: Кристина Вильямова, Анастасия Григорьева, Вера Овчаренко, Елена Сидельникова, Виктория Демиденко, Анастасия Окопова.

IMG_8031.JPG

IMG_8035.JPG

IMG_8037.JPG

IMG_8039.JPG

IMG_8042.JPG

IMG_8044.JPG

IMG_8046.JPG

Со словами поздравлений выступил и.о. главы города Сковородино В.В. Назаров. Из рук Валерия Владимировича благодарственные письма и букеты цветов получили классные руководители выпускников. С музыкальным подарком для выпускников на сцену вышла Наталья Малахова.

IMG_8050.JPG

И в завершение торжественной части выпускница Екатерина Филиппова красивым сильным голосом исполнил песню «Пусть из школы мы уйдем с тобой».

Хочется сказать выпускникам: «Вы молоды, красивы, полны желаний, наполеоновских планов и надежд, идите вперёд и тогда достигните всего, чего хотите. В добрый путь, дорогие выпускники!».

Марина Соболева


Thumbnail.jpg

          582 выпускника заканчивают в этом году девятый и одиннадцатый классы в школах Сковородинского района.
        27 мая стартовала государственная итоговая аттестация для обучающихся 9 классов и сдача единого государственного экзамена для выпускников 11 классов.
        В этом году зарегистрировано 216 заявлений на сдачу ЕГЭ по русскому языку и 219 – по математике. Эти два предмета являются обязательными для получения аттестата о среднем (полном) общем образовании. Основная часть сдающих экзамен – выпускники 11-х классов этого года. Их в районе 225 человек.
           По итогам ГИА-9 все выпускники 9-х классов прошли государственную итоговую аттестацию и окончили основную школу.
       Результаты ЕГЭ по русскому языку показали, что только одна выпускница УКП МБОУ СОШ № 3 г.Сковородино не преодолела минимально допустимый порог по предмету.
         Результаты ЕГЭ по математике показали более слабый уровень знаний у выпускников по данному предмету: из 219 участников ЕГЭ, среди которых выпускники этого года и выпускники прошлых лет, 66 не преодолели минимально допустимый порог.
          Однако у ребят есть ещё один шанс для повторной сдачи экзамена по математике 19 июня 2013 года.
Что касается предметов по выбору, которые необходимы для поступления в вузы, то о результатах судить пока ещё сложно, так как   выпускники проходили испытания по этим предметам в разные сроки и не все результаты ещё известны.


dsgeccrybrb.jpg

НА ПОРОГЕ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ 

582 выпускника заканчивают в этом году девятый и одиннадцатый классы в школах Сковородинского района.

Для всех ребят, учителей и родителей 25 мая по традиции прозвучал последний звонок, который знаменует окончание учебного года и начало серьёзных испытаний – государственную итоговую аттестацию.

С 27 мая стартует государственная итоговая аттестация для обучающихся девятых классов и сдача единого государственного экзамена для выпускников 11 классов.

В этом году зарегистрировано 216 заявлений на сдачу ЕГЭ по русскому языку и 219 – по математике. Эти два предмета являются обязательными для получения аттестата о среднем (полном) общем образовании. Основная часть сдающих экзамен – выпускники 11-х классов этого года. Их в районе 225 человек.

Что касается предметов по выбору, которые необходимы для поступления в вузы, то лидером в этом году по количеству заявок по-прежнему является обществознание. Сдавать ЕГЭ по этой дисциплине в районе будет 131 выпускник.

При этом хочется отметить, что с каждым годом школьники выбирают для ЕГЭ всё больше предметов. В среднем сейчас это уже 3-4 дисциплины. Это позволяет абитуриентам подавать документы в вузы на различные направления.

Желаем всем выпускникам удачи на экзаменах, как говорится: «Ни пуха не пера!»

Конкурс «Воспитатель года Сковородинского района – 2013»

В целях повышения престижа статуса профессии воспитателя в обществе, повышения открытости дошкольного образования, выявления талантливых работников дошкольного образования, выявление лучшего педагогического опыта, внедрения новых педагогических технологий в систему образования, 21 и 22 мая2013 года на базе МАДОУ д/с 3 8 г. Сковородино состоялся районный конкурс «Воспитатель года Сковородинского района – 2013».

Dscn5935.jpg 

В конкурсе приняли участие педагоги 4-х ДОУ района: МБДОУ д/с № 3 г. Сковородино, МБДОУ д/с № 5 ж.д. ст. БАМ, МАДОУ д/с № 8 г. Сковородино, МБДОУ д/с № 10 г. Сковородино:

- Нуреева Оксана Викторовна, воспитатель МБДОУ д/с № 3 г. Сковородино;

- Петряева Кристина Сергеевна, воспитатель МБДОУ д/с № 3 г. Сковородино;

- Почекунина Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ д/с № 5 ж.д. ст. БАМ;

- Анискина Светлана Михайловна, воспитатель МАДОУ д/с № 8 г. Сковородино;

- Клементьева Вера Александровна, воспитатель МБДОУ д/с № 10 г. Сковородино.

В первый день конкурса были подготовлены учебные занятия, непосредственная образовательная деятельность «Я мастер своего дела», презентация опыта работы «Моя профессия - моё призвание».

Второй день конкурса был творческий, и включал в себя 3 конкурса:

- "Мастер-класс", демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.

- "Круглый стол" (профессиональная компетентность участников). Участникам конкурса была предложена для обсуждения актуальная тема "Взаимодействие ДОУ и семьи". Во время "Круглого стола" участники конкурса по теме вели друг с другом профессиональный диалог, учились высказывать собственную позицию, а также им были предложены педагогические ситуации, с которыми они легко справились.

- Домашнее задание «Мир моих увлечений» (каждый участник демонстрировал свое хобби).

В процессе выполнения всех конкурсных заданий конкурсантки представили нестандартность педагогического мышления, творческий потенциал.

Dscn6724.jpg

С целью объективной оценки конкурсных заданий во время конкурса работало жюри, по решению жюри места распределились следующим образом:

- Первое место в конкурсе «Воспитатель года Сковородинского района – 2013» было присвоено Клементьевой В.А., воспитателю МБДОУ д/с № 10 г. Сковородино, с вручением диплома отдела образования, ценного подарка, денежного подарочного сертификата;

- Второе место в конкурсе «Воспитатель года Сковородинского района – 2013» было присвоено Анискиной С.М., воспитателю МАДОУ д/с № 8 г. Сковородино, с вручением диплома отдела образования, ценного подарка, денежного подарочного сертификата;

- Третье место в конкурсе «Воспитатель года Сковородинского района – 2013» было присвоено Петряевой К.С., воспитателю МБДОУ д/с № 3 г. Сковородино, с вручением диплома отдела образования, ценного подарка, денежного подарочного сертификата.

В торжественной церемонии вручения подарков приняли участие исполняющий обязанности заместителя Главы по социальным вопросам Водякова Н.Я, начальник отдела образования Воробьёва Т.Г.

Победитель конкурса "Воспитатель года Сковородинского района - 2013" Клементьева Вера Александровна в сентябре этого года будет принимать участие в областном конкурсе "Воспитатель года - 2013".


О школьной форме

Приказом министерства образования и науки Амурской области от 13.05.2013 № 534 утверждены основные требования к одежде обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Амурской области.

Целью введения данных требований является обеспечение обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни, устранение признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися а так же укрепление школьного имиджа образовательной организации.

Требования к одежде обучающихся и обязательность её ношения устанавливаются положением о школьной форме и или другим локальным нормативным актом школы.

Общий вид одежды обучающихся, её цвет, фасон (согласно требований) определяются органом государственно-общественного управления школы (попечительским или управляющим советом, общешкольным родительским собранием).

0_6455c_1207886e_XL.jpg


Незабываемая поездка в Москву

С  21 по 25 апреля в г.Москва состоялся Общероссийский этап Российского национального юниорского водного конкурса, который проводится с 2003 года. Мне, ученице 10 класса МБОУ СОШ № 3 г.Сковородино, Паниной Екатерине,  посчастливилось  побывать на этом конкурсе и представлять на нем Амурскую область. В конкурсе  приняло участие 75 учащихся из 75 регионов России.

В первый день 22 апреля состоялась постерная выставка-презентация проектов, которая проходила в  Центральном  Доме  журналиста. Комиссия разделилась на три группы, и каждая группа подходила по очереди к конкурсантам и задавала вопросы. Во второй день  в Государственном океанографическом институте имени  Н.Н.Зубова,  у нас была  защита проектов, которая  проходила в 2 потока.  Я попала в первый поток и заключалась моя миссия в 3-х минутном  докладе о своем проекте, после чего члены  Национального номинационного комитета задавали вопросы участникам. 

После защиты проектов мы ходили в МГУ и на  Воробьевы горы, а вечером  смотрели мюзикл «Русалочка».  На третий день состоялась  Общероссийская конференция «Молодежные инициативы по рациональному использованию водных ресурсов России» и семинар «Вода и атом», на которой  были разные  научные доклады. После  конференции для участников была организована Обзорная экскурсия по территории Кремля, в сопровождении  волонтеров.

        25 апреля в актовом зале  Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации прошла Церемония награждения финалистов конкурса. На ней присутствовало около 200 человек, включая школьников и педагогов, представителей органов государственной власти, международных и российских организаций, партнеров Конкурса из бизнес-сектора, молодых музыкантов фонда «Новые имена» и СМИ. Победитель и призеры Конкурса в основной номинации были награждены благодарственными письмами и подарками Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, которые вручал министр природных ресурсов и экологии С.Е. Донской, а все финалисты получили дипломы Института консалтинга экологических проектов. В конце мероприятия все участники фотографировались вместе с организаторами конкурса. После церемонии награждения мы ходили в зоопарк и планетарий. Также в последний день перед отъездом мы прогулялись по ВДНХ.

         диплом Панина 001.jpg

    Участие в Национальном конкурсе водных проектов стало незабываемым событием в моей жизни.  Конкурс оставил только хорошие впечатления и положительные эмоции. Выражаю слова благодарности своему руководителю, учителю химии и биологии Сафьянниковой Наталье Валерьевне, а также говорю огромное спасибо Главе Сковородинского района Алексею Алексеевичу Тарасову за финансовую помощь в организации поездки на финал конкурса. 

       Не сомневаюсь, что у меня и моих ровесников, школьников Сковородинского района, впереди еще много побед, и мы будем очень стараться с гордостью и честью представлять наше родное Приамурье.


С наилучшими пожеланиями ко всем жителям Сковородинского района,

Панина Екатерина.


Современные подходы в организации здоровьесберегающий деятельности дошкольных образовательных учреждений Сковородинского района

Исследования показали, что для формирования у дошкольников представлений о здоровом образе жизни необходимо внедрение специальной педагогической технологии, включающей коррекционно-педагогическую и воспитательно-образовательную работу с детьми. Особое место в ДОУ отводится воспитанию у детей потребности в физкультурных занятиях, утренней гимнастики, закаливании.

      "Здоровье - это награда, которую получает человек за усердие". Под таким девизом 19 апреля 2013 года на базе МБДОУ д/с № 10 г. Сковородино прошел районный методический семинар для педагогов ДОУ. В работе семинара приняли участие представители всех муниципальных дошкольных образовательных учреждений района.

      Заведующая МБДОУ д/с № 10 г. Сковородино Т.Г. Шепякова познакомила всех присутствующих педагогов с системой работы детского сада по здоровьесберегающей деятельности, а также подготовила презентацию о деятельности детского сада, его педагогами и их воспитанниками.

Dscn0082.jpg

Dscn0095.jpg

В ходе семинара были проведены мероприятия:

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Поездка в лес", (провела музыкальный руководитель М.А. Хорькова). Цель этого мероприятия - развивать музыкальные и творческие способности детей, укреплять здоровье дошкольников, используя здоровьесберегающие технологии в различных видах музыкальной деятельности. Самые маленькие участники семинара получили огромное удовольствие. В ходе развлечения Марина Александровна использовала валеологическую песенку-распевку "Доброе утро!" муз. О.Арсеневской с использованием оздоровительного массажа, музыкально-ритмическое движение с элементами дыхательных упражнений "Поезд" муз. Н.Метловой. Использовала пальчиковую игру, дети с удовольствием выполняли игровой массаж "Дождик большой и маленький", речевую игру со звучащими жестами, а также песенку "Есть у солнышка друзья" и "Певучую пляску". Со словами "Улыбнёмся снова, будем все здоровы" дети, имитируя поезд отправились обратно из "леса" в детский сад.

Dscn0108.jpg

Dscn0115.jpg

Dscn0124.jpg

Вниманию педагогов было предложено интегрированное занятие-путешествие по здоровьесбережению в подготовительной группе "Где прячется здоровье", которое провела воспитатель В.Р. Афтаева. Вера Рамазановна закрепила представление детей о распорядке дня, значимости режима дня, о полезной еде. Были задействованы все интеграции образовательных областей это и "Художественное творчество", "Здоровье", "Социализация", "Безопасность", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Музыка". В ходе мероприятия наблюдалась большая предварительная работа. Дети показали прочные знания о зависимости здоровья на человека. Была проведена исследовательское действие о знании детей о полезных свойствах воздуха. Дети имеют прекрасные знания о витаминах, в каких продуктах "живут" витамины, их целебное свойство. В конце занятия ребята вместе с воспитателем сделали плакат "Здоровый образ жизни". Во время путешествия дети еще раз закрепили знания, в каких продуктах содержаться витамины необходимые для здоровья человека. Сделали друг другу массаж спины и дыхательную гимнастику. В конце занятия Вера Рамазановна подвела итог.

Dscn0150.jpg

Dscn0168.jpg

Dscn0179.jpg

Dscn0201.jpg

Dscn0203.jpg

В ходе семинара выступали педагогии МБДОУ д/с № 1 г. Сковородино и МАДОУ д/с № 8 г. Сковородино, МБДОУ д/с № 10 г. Сковородино они делились опытом работы в своих ДОУ по использованию современных подходов в организации здоровьесберегающей деятельности.

Dscn0231.jpg

Вниманию педагогов был предложен мастер-класс "Песочная терапия", который подготовила воспитатель В.А. Клементьева. Вера Александровна предложила всем участникам семинара принять участие в мастер-классе и поделилась опытом, как можно организовать  круглый год игры с песком. Она показала всем участникам, какой замечательный ящик изготовили родители для игр с песком, а также рассказала и научила педагогов какую интересную "песочную терапию" можно организовывать с детьми круглый год. Все участники семинара получили замечательное настроение, когда им предложили немного побыть маленькими детьми и проявить фантазию. Воспитатели с удовольствием занимались творчеством из песка.

Dscn0254.jpg

Dscn0259.jpg


          В конце семинара были подведены итоги, отмечена работа педагогов МБДОУ д/с № 10 г. Сковородино. Все присутствующие получили массу впечатлений и положительных эмоций.


Учитель года Амурской области - 2013

В целях развития творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержки новых технологий в организации образовательного процесса, роста профессионального мастерства педагогических работников, утверждения приоритетов образования в обществе в период с 09 апреля по 11 апреля 2013 года в городе Благовещенске состоялся областной конкурс «Учитель года Амурской области – 2013».

В конкурсе приняли участие 28 педагогов из 27  территорий области. Сковородинский район представлял на конкурсе учитель физики МБОУ СОШ ж.д. ст. БАМ, победитель районного этапа конкурса Сергей Викторович Суханов.

В первый конкурсный день в рамках конкурсных испытаний участникам  конкурса необходимо было провести учебные занятия по предмету, представить систематизированный опыт работы в определённом направлении на суд профессионального жюри и своих коллег-конкурсантов.

Такое направление в своей работе как повышение мотивации обучающихся к изучению предмета «Физика» посредством творческих заданий и исследовательской деятельности Сергей Викторович представил на методическом объединении и наглядно продемонстрировал на уроке в 9 классе МОАУ СОШ № 6 г. Благовещенск. Его конкурсные ученики  искали ответ на вопрос как устроен и по какому принципу работает металлодетектор. А  общий вывод был сделан в таком творческом продукте как синквейн.

На следующий день участникам предстояло провести классные часы («Беседа с учащимися») и родительские собрания («Беседа с родителями»). Нашему конкурсанту пришлось выяснить с учениками всегда ли запретное бывает интересным и как удержать себя от ненужного соблазна. А с родителями  Сергей Викторович беседовал на одну из самых актуальных для них тем «Как помочь ребёнку стать успешным».

По итогам конкурса решением Большого конкурсного жюри Суханову Сергею Викторовичу была присвоена номинация «Учитель-исследователь». Кроме того, как и всем другим конкурсантам, ему подарили автоматизированное рабочее место учителя и присвоили высшую квалификационную категорию.

SAM_2697.JPG

          
     Администрация Сковородинского района поздравляет Сергея Викторовича Суханова с победой и желает ему дальнейших творческих успехов и профессионального роста!  
версия для слабовидящих