Cковородинский район
Cковородинский район
Администрации
Сковородинского района
Амурской области
Сковородино, ул. Победы, 33
тел/факс 8 (41654) 2-22-21
![]() |
Доллар США
|
64.1528 | +0.4721 |
![]() |
Евро
|
68.4703 | +0.8541 |
![]() |
Китайских юаней
|
93.2155 | +0.8537 |
![]() oC мм , м/сек. |
![]() oC мм , м/сек.
rp5.ru
|
Полное наименование организации:
Муниципальное бюджетное учреждения культуры Сковородинский районный краеведческий музей имени П.А.Флоренского
Сокращенное наименование организации:
МБУК СРКМ им.П.А.Флоренского
Юридический адрес: г. Сковородино, ул. Победы, д.28
Сведения об учредителе: Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Сковородинского района, г.Сковородино, ул.Победы, д.33
Руководитель:
Глущенко Татьяна Александровна
телефон: 8-924-746-93-69
Адрес электронной почты:
Режим работы учреждения:
Понедельник - 8.00-17.00
Вторник, четверг 8.00-18.00
Среда, пятница 8.00- 18.00
Суббота 11.00- 15.00
Учредительные документыОцените качество оказанных услуг предоставляемых МБУК «Сковородинским районным краеведческим музеем им. П.А. Флоренского»
Пункт приказа №288 |
Показатель |
Единица измерения |
Оценка |
1 |
Открытость и доступность информации об организации культуры |
||
1.1 |
Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации культуры |
от 0 до 5 баллов |
|
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
|
|
2.1 |
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) |
от 0 до 5 баллов |
|
2.2 |
Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид) |
от 0 до 8 баллов |
|
2.3 |
Транспортная и пешая доступность организации культуры |
от 0 до 5 баллов |
|
2.4 |
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) |
от 0 до 5 баллов |
|
3 |
Время ожидания предоставления услуги |
||
3.1 |
Удобство графика работы организации культуры |
от 0 до 7 баллов |
|
3.2 |
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов |
от 0 до 7 баллов |
|
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры |
||
4.1 |
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры |
от 0 до 7 баллов |
|
5 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
||
5.1 |
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом |
от 0 до 5 баллов |
|
5.2 |
Качество проведения экскурсий |
от 0 до 4 баллов |
|
5.3 |
Разнообразие экспозиций организации культуры |
от 0 до 2 баллов |
|